Мстители титры

Станислав Ларионов
Мы с товарищем собрались смотреть «Мстители: финал»  на ночной сеанс в мурманский гипермаркет справедливо полагая, что в полночь смотреть мало кому будет интересно и мы не услышим ни пьяных реплик, ни "петросянского" комментирования, ни "хрусь" от любителей попкорна!

Людей в зале и вправду было немного, сидели кучками и далеко друг от друга, но карма штука тонкая и любитель попкорна с огромной с ним корзиной сел почти сзади нас. Но ел он тихо, надо отдать ему должное.

Так вот, мы посмотрели фильм и, ожидая фирменных сценок после титров долго на эти самые титры смотрели. А их много! Уже разошлись все немногочисленные зрители, и только мы сидим вдвоём, читаем на экране операторов и монтажёров. Несколько раз в зал заглядывал охранник и пристально, хотя по-доброму, как на больных, на нас смотрел.
Напомню, сеанс ночной, 3 часа ночи! Всем, как я понял, хочется отработать и уже закончить рабочий день. А тут два синефила ждут дополнительного аттракциона!

Вскоре компанию охраннику составила уборщица и стала подавать нам руками какие-то знаки, по которым можно было понять, что "кина не будет", сценок после титров нет.
Мы, конечно, восприняли её слова с большим недоверием, полагая наличие у неё желания нас побыстрее выпроводить и переспросили раз пять, но человек явно смотрел этот фильм много больше нас и уверенно и чётко утверждал, что сценок нет.

Уходили мы недовольно и медленно, постоянно оборачиваясь, и на ходу досмотрели все титры до конца, даже русские дополнительные, хотя их смотрели уже из дверей. Да – уборщица была права - сценок после титров на "Мстители: финал" нет!

Вниз по эскалатору, с третьего этажа в атриум гипермаркета, через стеклянные двери на улицу и сто шагов к машине мы неторопливо шли, обмениваясь впечатлениями и уже в машине, с ключами в замке зажигания я ощутил, что чего-то в комплекте для поездки не хватает!

Права! Паспорт! Деньги! Карты! Всё осталось в борсетке на ручке кресла №13 8 ряда в зале номер 2!

Приятель остаётся в машине - я бегом мчусь обратно в кинозал! Подбегаю к стеклянным дверям гипермаркета, - а вот хрен! Двери заперты! Свет погашен! Никого нет дома!

Полчетвёртого утра. Белые ночи: на улице светло, как днём. Четыре случайных прохожих безэмоционально наблюдают, как какой-то мужик лупит кулаками по стеклу входной двери гипермаркета.

- Так, - думаю я. - Работники так быстро разойтись не могли, они явно внутри, а уходить будут через задний выход! Надо успеть, пока они ещё там! Счёт идёт на минуты!
И мчусь вдоль здания мимо запасных входов и шлагбаума к задним дверям, эстакадам и камерам наблюдения.

...там полная тишина и умиротворение. Время остановилось. Снежок свежий и ровный - совершенно без каких-то следов. Множество дверей без звонков и кнопок и полное отсутствие людей. Я мчусь обратно!

Мимо шлагбаумов и запасных входов снова бегу к дверям в атриум, и снова стучу сильно и громко... и с тем же результатом.

Растёт отчаяние. Оно растёт до такой степени, что я пугаю местного бомжа не спеша обирающего урны вопросом: "Как мне попасть внутрь?!" Бомж смотрит на меня с недоумением и лёгкой укоризной. Это отрезвляет.

Я вижу свет из стеклянных дверей центрального входа в гипермаркет и бегу уже туда, намереваясь стучать так сильно и долго, пока мне не ответят, но стучать не приходится - меня уже ждут!

Охранник понимает всё с первого слова и сопровождает меня к кинотеатру.
- Там на двери, - говорит он, - есть телефон дежурных, на такие случаи. А то мы смотрим по камерам, кто-то бегает от двери к двери, стучит - а потом убегает, а мы и не знаем, какую дверь отрывать.

Так мы поднялись к кинотеатру и хоть и не с первой попытки, но вызвали к опущенным уже ставням оставшегося в кинотеатре работника.

Им оказалась та самая давешняя уборщица, уже нашедшая мою пропажу. Она шла со счастливой улыбкой крутя моей борсеткой за ремешок как Тор молотом и на лице её читалось: "Есть на свете Бог!"

Чуть позже в машине с борсеткой в руках мы с товарищем обсудили, что хотя обычных сценок после титров на этот раз в фильме нет, но у нас они - были!