Для тебя просто Макс. Глава 64

Анна Абраменко
       
                (Разноцветный мир)

        Падающая звезда, перечеркнув небо, рассыпалась на сотни разноцветных искр. Эмма на секунду перевела взгляд вверх, а когда снова посмотрела перед собой, то увидела еще одного гостя. Его было трудно не заметить: он светится в темноте, отражая пламя костра. Это был вер. Собака оглянулась. Ее хвост радостно  ударил по земле, поднимая в воздух золотистую пыль.

        «Если бы у меня была собака, - подумала Эмма, - она точно не была бы черной. Белой тоже нет: мыть замучаешься. Если пару недель назад меня попросили бы выбрать из двух, то выбрала бы черную. Но теперь я думаю иначе. Хотя, кого я обманываю, у меня никогда не будет собаки. Терпеть не могу их. Кофе бы выпить… Или…»

        «Эй, - голос Макса привёл ее в чувство, - не спать! Ни дня без обморока, а?»

        «Что происходит?» - Эмма поднялась с земли, потирая глаза, словно только что проснулась.

       
        Через часок-другой они с вером были уже лучшие друзья: смеялись, толкались, отнимали друг у друга еду. Из Макса вышел прекрасный переводчик: иногда он переводил мысли Эммы до того, как она успевала их озвучить. Пес растянулся у костра: он лежал на спине, подогнув лапки и дружелюбно скалясь.

        Хозяин звал его - мой. И это несколько странно. «Этот  пес мой. Его зовут Мой. Мой, иди сюда. Мой, иди отсюда». Как собаку звали другие? А никак. К самому псу по кличке никто не обращался - это бессмысленно: животное никого не слушало, кроме своего хозяина. Если же нужно упомянуть в беседе, то так и говорили: «Собака того-то».

        Нет, она его не сразу узнала. Да и не подумала бы, что это он, никогда, если бы Макс не сказал. Он, как и положено садисту, выдержал минутную паузу, когда Эмма очнулась от обморока, чтобы понаблюдать, как она становилась  еще белее, но сознания больше не теряла: он ей не позволил. А потом она спросила: «Как я выгляжу?»

        Гость был также похож на человека, как и остальные ящеры на Перекрестке. Макс уверил Эмму, что у водоема его не было. Также он поклялся здоровьем своей прабабушки, что его собака никогда девушку не кусала и в подземные миры не утаскивала. То была какая-то другая псина. Эмма подумала, что это может быть правдой, но верить на все сто существу с такими хитрющими глазами довольно-таки сложно.

        Вскоре в прямом смысле слова запахло жареным: гость принес с собой кусок мяса и, нанизав его на тонкий прут, стал готовить на костре.

        Эмма шепнула Максу:

        - Смотри! А меня они сырым мясом кормили!

        - Они там сами только сырое мясо и едят. Здесь у них организм другой.

        - Так уж и другой! Я видела и помню. Покусал меня его «родственник». Чуть не убил.

        - Убил.

        - Тем более. Хищники, они, мне кажется, везде будут крови желать.

        - Он хороший парень. Вы еще подружитесь, - взъерошив три волосины на голове Эммы, сказал Макс.


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2019/05/11/1599