Отрывки из моего резюме

Ольга Валентиновна
Как пришла так и ушла. Произведения для детей: от колыбельных песен и загадок до фантастических рассказов, приключенческих повестей и образовательных текстов. Очень надо написать историю "Как я не умерла без мужа".
Я горжусь, что свято верила в другого человека, верила в его способность оживлять.
Я горжусь - с возрастом нравлюсь себе всё больше.
Я горжусь, что свято верила в другого человека, верила в его способность оживлять.


Я горжусь - с возрастом нравлюсь себе всё больше.

Замужество - очередные похороны самой себя.
Я такая умничка! Сама себе ещё не надоела!

Из дневника:

Сегодня я вдруг вспомнила...

Зачем я заходила в интернет первый раз.

Не знаю.

Но я живу!

Не помню откуда: - Улыбка дня, - сказала она замечательному художнику и улыбнулась в ответ. – Теперь я знаю в чём секрет Вашего долголетия! В общении и движении! Вы постоянно открываете что-то новое, у Вас всегда свежий взгляд на наш городской стиль.
- Да! Я начал писать твой портрет.

***

Лето было тёплым, но...

Оно было не таким, каким хотела я.

Игра.

Минус 30. Завтра ещё ниже.

А меня хоронили 15 мая.

Титаник смотрю. Не помню уже почему мой День рождения он выбрал Днём моей смерти.

Скорее всего, просто меня никто не ждал.

Ни жизнь, ни люди.

Раз так, идут эти люди лесом.

Пришло время загадывать новые желания!

И не забыть написать о роли семьи в жизни государства!

***

"Потому, что все это дает мне возможность общаться с вами, моими дорогими пишущими коллегами, без которых я уже не мыслю свою жизнь.
    Как и без нашего Дома - Прозы.ру."

Чем только люди себя не тешат...))

Они, тут, оказывается, общаются... у них для этого другого места нет.

***
Хищник всегда чувствует слабого и нападает именно на него.