Росинка...

Мария Камырина
     В капле росы отраженье цветка - это поэзия природы. Зелень травы и листьев цветов, словно берут под защиту нежные, от того, на первый взгляд, хрупкие розовые лепестки, будто окружая их собой. Кристально прозрачная капля, в виде сферы, которая, кажется, заключает в себе этот цветок и овевающие его листья. А ведь, на самом деле, это только отражение, и внутри капельки нет цветка. Росинка - это капелька воды, свисающая с тоненькой зелёной травинки в лесу. Рядом розовый цветок, и его отражение мы видим!
Может показаться, что рассказав это, что, конечно, вы видите и сами, я разрушила поэтический флёр красоты. Но нет, ведь разве - отражение не прекрасно?! Прекрасна сама возможность подобного!
     Увидев это впервые, я пришла в поэтический восторг! Разыгравшееся воображение не оставляло в покое мои писательские фантазии. Слушая шёпот вдохновения, я ждала подходящего порыва для того, чтобы мои грёзы “вылились на бумагу”, став поэтической прозой.

 
фото yandex.ru