Б-р. Я с мороза...

Татьяна Ульянина-Васта
Предисловие.
Видит Бог, как долго я верила в то, что есть такой народ - русский народ.
Более всего похоже: прав Девид Айк - есть люди и есть машины-рабы, которые просто выполняют программы, в том числе и как машины убийцы или извращенцы. Они не получают даже от своего извращенного насилия над людьми удовольствия - они просто выполняют команды, предполагая что это будет вознаграждено.
http://www.youtube.com/watch?v=AMUSFNOUh6A



Птиц - не существует. Котов - не существует.
Людей - не существует. Био-модули по сбору информации...
С последним мне как-то не удается согласовать свои мысли.
В чем проблема?
На сегодня в запрете "варить козленка в молоке матери".
Я пыталась в дебрях нета найти проекцию запрета в наш мир. И не нашла. То есть, я нашла много чего: от бреда до откровенного стеба.
Но я не нашла четкую мысль, а писали законники(!), мысль должна быть четкой и доступной для понимания запрета.

И тогда я вернулась на десятилетие назад.

К молоку.

Белое марево. Туман. В котором можно силой мысли творить образы.

Примерно как когда открываешь страницу "опубликовать произведение" (а я пишу только он-лайн). И постепенно голубая рамочка заполняется черными символами. И тот, кто потом посмотрит на это молоко - увидит козленка.

Почему козленка? Я еще, может быть, к нему вернусь.

Сейчас о "молоке". Тех, кто не видел молоко - мне не убедить в его наличии.

А вот тех, кто видел... Это чье молоко?

Кого нельзя в нём варить перед тем, как съесть. Вы помните, где после "Исхода" есть подобный запрет? Праздник кущей! Еда паломников!


© Copyright:

проще картинку развернуть в перекодировках
" у него котелок варит" - er hat Grips im Kopf (нем.) - у него в голове мозги
ВОт что это "ученая банда" понимает под мозгами человека - http://www.youtube.com/watch?v=ooIiEgMxyqw
Итак. Нимбы над головами святых на православных иконам - это им поле для "игр" и "опытов".
Котелок варит - мозги работают, как вот процессоры, где отображается сию секунду этот текст.
Если в котелок "влить" молоко матери (ну, видимо, чисто игра образов: и отделил овец от козлищ) - а потом сожрать - это будет негуманно.
Или не экономично.
Я помню: молоко слили, прежде чем начать пытки.
Чем-то Конец III Рейха научил всех...

Татьяна Ульянина-Васта   09.05.2019 13:40