По старой дорожке

Александр Моржов
Как  знакома  мне  эта  дорога,
На  которой  мне  встретилась  ты,
Дорогая  моя  недотрога,
Та , которой  дарил  я  цветы.

Ведь  я  помню, как  всё  здесь  сияло,
Ослепительным , солнечным   светом,
Если  ты   просто  рядом   стояла,
Тем  далёким ,  безоблачным   летом.

А  ещё   нам  тогда   тёмный   вечер,
Шапку  часто  дарил  невидимку,
Целоваться  в   ней  классно  при  встречах,
И  ходить по округе  в  обнимку.
 
Мы  гуляли  до  алых  рассветов,
По   дорожке, по  этой   вот   самой,
И  всегда   улыбалось  нам  лето,
Словно  было   нам   ласковой   мамой.

Но  судьба  моя, очень  лихая,
Не  желая  скучать  на  покое,
Утащила   с   родимого  края,
Поселила  на  место  чужое.

И  прошло  уж  с  тех  пор  немало,
Лет   на  нашей  огромной  планете,
Много  мест   мне   судьба  показала,
Где  бы  смог  я  прожить  на  свете.

Ну, в  после , тоску  мою  зная,
Привезла  все  же  к  старой  дороге,
Недотрога  моя , дорогая,
Я  опять  на  твоём  пороге!