Instagram, о марафоне Юлии Столяровой, 05. 2019

Татиана Медведева
Опять реклама. Опять отзыв.
Опять в стихах. Ну что поделать?
Очень приятно, что есть люди,
Которые делают Своё Дело.

Прошел марафон "Активация Сексуальности" -
Да, я точно знаю - мне ещё есть куда расти.
Ассимилировав его опыт со своей телесной базой
Я не разочаровалась в марафоне ни единого раза.

Юлия Столярова - благодарю за твою работу!
Наконец-то мне хочется  вставать на час раньше (даже в субботу!),
Наблюдая за собой и изменениями -
Я очень горжусь данными нововведениями!

А теперь обращаюсь к моему читателю:
Читатель, давать ли тебе то, что я практикую?
Хочешь ли ты чувствовать, что ты - Живой?
Взаправдашний, каждой клеточкой - Свой?

Если да - то жду лайки и комментарии -
Надо хоть как-то поддерживать меня в моём стихоплётном старании :)

10 мая 2019 года