Здесь довелось мне родиться...

Александр Нивин
Здесь довелось мне родиться:
Свет, шум берёз на свободе,
Смело - домашнею птицей -
Аист по улице ходит...

Дом на горе, где порожек -
Мина с войны тяжеленная.
Ямина после бомбёжек -
Пруд, где лучи в играх с тенями...

Нежатся змеи на солнышке
Возле продымленной бани.
А под горой - чашей полною
Озеро с даль-синью дальнею.

Тяжкие волны зелёные
Лижут песок в пенном кружеве,
Лодки качают смолёные.
Ветер-свистун сети сушит...

Как я хочу к тому берегу,
С ветром, сквозь брызги под парусом -
К тем островам, что Америкой
Манят меня, пусть напрасно...

Пылью, полынью околицы
Пахнет уж вечер цветной.
Гонит с далёкого полюшка
Стадо пастух удалой.

Встретят хозяйки коровок,
Что на подходе ревут,
И под домашние кровли
Всех отведут и запрут.

В хлевЫ загонят овечек.
Вот уж подойник звенит...
Я же иду каждый вечер
На гору, где чудный вид.

Как зачарованный рвусь я
В даль эту с дымкой закатною...
Прямо пойдёшь - в Белоруссию,
Вправо возьмёшь - выйдешь в Латвию.

А за спиной - вся Россиюшка
Под небо ушла - до Камчаточки!...
И годы мои не прошли ещё -
Не разменял и десяточку.

03. 07. 2015