Холодильник, гудбай!

Игорь Табакаев
У бабушки моей висела на стене картина "Незнакомка". У неё была странная подборка самовышитых полноразмерных картин (остался только кремль) и литография - незнакомка. В последней я особой красоты не нахожу ни в юности моей, ни в зрелом возрасте. Одета она шикарно? Так пишут. Что-то я не понял, может тогда оно и шикарно было…
Но тем не менее портрет этот лично для меня имел роковое значение, в чём я неоднократно впоследствии убедился.
Это не Джоконда Крамского, а именно  Даная.
На картине Даная мы видим замкнутую сцену старого мира, Европы допустим, в которую готовится войти светозарный бог войны. Интересно бывалой Европе и одновременно страшно, о друг, наводящий ужас.
На полотне Крамского мы видим залётную Индию, которая заехала в сытный северный холодильник, посмотрела на нравы и виды. И сказала, - меня сравните с холодильником. Что вы выбираете? Холодильник? Гудбай!