12. Дело закрутилось

Владимир Зезиков
          Задача поставлена, нужно выполнять. Как у офицера, у Владимира Ильича в прошлом был огромный недостаток. Во всех характеристиках у него проходила фраза «Исполнительный», а для того чтобы сделать хорошую карьеру в армии и на флоте, вместо этой фразы должна быть другая «Способен организовать коллектив на достижение поставленной цели». И, всё-таки, командование правильно его характеризовало. Ему всегда было легче выполнять, чем организовать.

          Получив команду от дочери, он приступил к действиям.

          Во-первых - пошёл в соответствующие органы и зарегистрировал мини предприятие «Макитра и К» по производству изделий из глины - сырца для дальнейшего его обжига на обжиговых печах в Греции.

          Во-вторых – купил тачку для доставки глины из карьера и произведенной продукции к контейнеру.

          В-третьих – сделал из клея для укладки кафеля, чтобы не размок под дождём, образец продукции, коня во весь рост, и выставил его на своём участке на эстакаде выше забора для обозрения. Препротивный получился конь – но это было сделано специально для того чтобы ни у кого не возникло желание что либо заказывать в этой мастерской.
 
          В-четвёртых – сделал сарай–мастерскую, где как бы производилась продукция. На самом деле работы он планировал делать в гробнице, тем более, что места там было достаточно, вода рядом, да и безопасно.

          В-пятых – наделал массу пустышек (чашечек, свистулек, смешных статуэток и пр.) и выставил их в мастерской для обывателей, которые возможно здесь появятся. Удивительно, но с каждым днём производство этих самых чашечек и свистулек всё больше нравилось Владимиру Ильичу, и получались они у него всё лучше и лучше.
 
          И так дальше, уже без счёта: в тоннеле проложил из досок дорожку, что бы было удобно возить по ней тачку или тяжёлые предметы; сделал разборное подъёмное устройство, чтобы поднимать тяжелые предметы из погреба, на свалке нашел старую ванну и приспособил её для очистки глины. Для того чтобы глина была качественной необходимо её размочить, затем хорошо перемешать. Когда глина ещё не осела, верхнюю воду с легким мусором слить, затем в отдельную тару слить остальную разведённую воду с глиной, но не перелить, потому что на дне должны задержаться тяжёлые и крупные вкрапления, которые так же нужно выбросить.
Хорошие мастера вымачивают глину годами, но у Владимира Ильича не было на это времени, поэтому этот постулат он не соблюдал.

          После того как все приготовления были произведены Владимир Ильич занялся конём. Приготовленным раствором глины он аккуратно покрыл все тело коня. Старался сделать так, чтобы все обводы глиняного коня полностью соответствовали оригиналу. Дырку в обрезанном хвосте полностью закрыл глиняной пробкой, в которую теперь невозможно было заглянуть, и конь казался не полым, потому и тяжелым. Затем из глины сделал недостающую часть хвоста и положил его сзади коня. Срезы у двух частей хвоста сделал так, чтобы создавалось впечатление, что хвост обломился в пути.

          Много времени ушло на то, чтобы эту продукцию доставить в погреб, а затем поднять наверх, и со всеми предосторожностями поместить в деревянный короб, а затем водрузить на приготовленную эстакаду для погрузки в контейнер. Эстакаду, к сожалению, так же надо было успеть сделать ко времени и самому. Татьяна, где могла, помогала своему мужу. Отнести, поднести, подать, сбегать, да мало ли нужно было решить легких вопросов, которые отнимали много времени. Впрочем, так было всегда. Она ему помогала во всём в силу своих возможностей.

          Первого числа прибыл двадцатифутовый морской контейнер. За час контейнер, под пристальными взглядами соседей, был загружен и отправлен. Только здесь Владимир Иванович почувствовал страшную усталость и попросил жену сходить в магазин и принести ему бутылку пепсиколы. Отметив первую отправку продукции, он лег на диван перед включенным телевизором и впервые за месяц заснул крепким сном.

          Через три недели по телевизору супруги услышали информацию о том, что на торгах в Солбери неизвестный продавец выставил на аукцион золотого коня Александра Македонского в полный рост. Конь ушёл с торгов с рекордной суммой в 150 миллионов долларов неизвестному покупателю из России.

          - Вот видишь, Танюша, как умно мы поступили. И волки сыты, и овцы целы. И мы денежку для россиян заработали, и конь останется в России. Я думаю, что процентов девяносто нашего клада купят наши же мультимиллиардеры, и он почти весь останется у нас в стране.

          Ещё через день пришла дочка и сказала, что на счёт поступило 112,5 миллионов долларов.
 
          - Да, - засмеялась она, - таможня, проверяя контейнер, сделала скол с «отвалившегося» хвоста. Убедившись, что конь действительно сделан из глины – сырца, «дала добро». Хитрый ты, всё-таки, у меня папочка.