Хацю в ад

Александр Соловьёв 5
    - Хацю в ад! – растирая кулачками слёзы на глазах, прохныкал однажды утром маленький мальчик.
    - Куда? – удивилась мама и с укоризной посмотрела на папу.
    - Что? Вчера вечером смотрел ужастик вместе с сыном? Смотри до чего досмотрелись? Ребёнок хочет в ад! Воспитатель. Тоже мне. – И присев рядом с малышом, поглаживая его по головке, стала успокаивать:
    - Успокойся, сынуля. Не нужно тебе туда. Там плохо. Давай я тебе лучше сказку почитаю.
    - Не хацю! Хацю в ад! Там хаяшо!
    - Да что же там хорошего - то? – удивилась мама, поглаживая ребёнка и с укором глядя на отца.
    - Там пички, коти и тъявка!
    -  Сынуля, это всё в раю. Туда попадают после жизни хорошие люди, а плохие оказываются в аду, где чёртики жарят их на большой сковороде. Ты ведь у меня, когда вырастишь большим, станешь хорошим человеком и в ад не попадёшь. Правда, мой милый?
    Доводы мамы оказались для малыша не убедительными, потому-что он продолжал плакать и твердить:
   - Хацю в ад!!! Там нет чётиков! Там жалят хахлыки!
   - Ну, откуда, милый, ты это знаешь?
   - Мы там  быи.  Кухали хыхлыки. Папа танцелал на глядках, а потом с тётей Ниной хаил в  баню. Было хаяшо! Хацю в ад!
  Боже мой! Какая же я бестолковая! Он же говорит про САД, а не про АД. Ведь он не выговаривает букву С.
 Присев, мама обняла и расцеловала малыша, а повернувшись в сторону мужа сурово произнесла:
  - Говоришь было хорошо? Сейчас посмотрим,  будет ли тебе хорошо! Я тебе сейчас такой ад устрою! А этой тёте Нине повыдёргиваю все волосы. Будет потом в парике ходить!

  Хотя лично я думаю, что ребёнок был в какой-то степени прав, называя сад адом. Многие пожилые люди покупают сады для того, чтобы создать для себя ещё при жизни рай, но чрезмерно увлекаясь работой на участке, превращают это место в ад, где и заканчивают порой свой жизненный путь прямо на грядках.
    И всё-таки  в аду, то есть в саду ХО – РО - ШО!