9 ингридиентов моего успеха

Диана Лозичная
Опишу свой успех как феномен.
Молодец добилась говорят родственники.
Молодец смогла - подписчицы про мое похудение.
Иду вперед.
Борюсь и тренируюсь!

Ингридиент 1.
Будь собой все остальное купим и заработаем.

Главное не то что у меня есть деньги а то, что иду вперед.
Работаю над собой.
И у вас получится.

Верьте в себя - ингридиент 2.

Ничего бы не получилось без веры.
В свои силы.
Благодарю и врагов и друзей только укрепили храм в моей душе и мою веру.

Делайте то, что хотите
3 составляющая

Говорят умные якобы люди толпа по сути стадо что нужно делать то что должно.
Извините так Господа распяли.
То что должно - важно что сердце говорит!
Идти туда где сердце.
Найдете ответы.
Всегда так руководствуюсь.

И 4 рецептура не нарушена.

Люби жизнь и любимого мужчину и семью.

рядом со мной была семья.
С мужем расстались.
Но все равно помню и уважаю этого человека.


5. Благодарность - основа любви.

Можно сказать фундамент.
Брак невозможен только на расчете.
И я своим избранникам во все времена благодарна была.
И потому была счастлива!


6. Только любовь движимая сила мира.

Только любовь и дорога и белая полоса.
Свет в конце туннеля.
Верный ход.
Помогает Бог и Любовь в сердце.


7. Будь верна своему пути.

Всегда говорила у меня свой путь.
он оказался светлым.
Так что все будет хорошо!
Мой начальник повыше будет.

8. Дорога к мечте сто шагов.

Будь верна дороге к мечте.
Сделай сто неверных ходов и один верный.
Ты победишь.

9. Главное это семья.
Только в конце пути поняла самое главное моя семья.
Семья моя вы мне дороги и важны.
Простим друг друга.
Вы всегда рядом со мной.
Будьте рядом всегда!

Спасибо всем за внимание!