Диана Лозичная - Все о моей матери

Диана Лозичная
Эту книгу я посвящаю своей маме Лозичной Светлане Петровне.
С тем, чтобы ты мама знала, я тебя очень сильно люблю.

Все о моей матери.

Моя мама Светлана мой самый близкий и родной человек.
У нас непростые отношения, но мы любим и поддерживаем друг друга.
У нас семья.
Люблю свою маму больше жизни.
Мамочка как же больно, что все так сложилось!
Пенсионер разве это жизнь.
Вот на Западе пенсионеры ездят на океан и голосуют в конгрессе.
Живут полной жизнью.
Путешествуют все красивые стройные.
И ты стань собой стройной и молодой и красивой.
Я бы очень хотела видеть тебя счастливой здоровой.
Сияющими глазами…
Ты мне дороже всех бриллиантов и жемчугов.
Я уже все поняла.
Главное семья и на море поедем.
Прости я была неправа.
Мы часто ссориться стали.
Но я люблю тебя ты мне важна и нужна.
Обещаю пересмотреть свои взгляды ради тебя.
Я тебя люблю.

Будь счастлива всегда!
Каждый день и час.
Ты очень мне нужна.
Говорю тебе сейчас.

И ты на Земле одна дана
Хранимая Богом и тобой.
Люблю тебя ты Ангел мой.
Мой свет что мне необходим!

Счастья тебе мама!
Тепла весны радости.
Пусть все будет у вас с папой и с бабушкой хорошо.