Самый страшный крик

Татьяна Лиотвейзен
Меня спросил ты:
Что ж ты так кричишь?
- Кричу от боли, разве не понятно?
- Но, боли в мире столько…
- Эх, малыш,
Когда ты видел боль?
- Неоднократно…
 Вот зуб мне дергали,
Уж боли натерпелся,
Иль, вот,  упал и руку поломал,
Сначала страх был, а потом, куда он делся
- Страдал, терпел и сызнова страдал…
Ни звука не услышали врачи,
Как тело моё в панике кричит!
- Да. Это больно! Подтверждаю. Знаю.
Ты – молодец! Не каждому дано.
Я, как и ты ходил по самому, по краю,
Поверь мне – эта боль, как час в немом кино!
Тут времени не очень много надо
Перетерпеть и волю взять в кулак,
Но есть другая боль – для Сатаны услада,
Уж будет  Он её вертеть и так и сяк!
- Да, ну! Не может быть! Видать всё это враки!
Ну как зубную боль стерпеть и промолчать?
-Но, ты ж стерпел? Не хуже той собаки…
И разницы нет в том: Кричать иль не кричать.

А знаешь ты, что Каждый боль такую
Перетерпел, хотя едва дышал?
А знаешь ты, не поминая всуе,
Помимо Бога, есть ещё Душа?
Бог – стерпит всё, ему по-барабану,
Когда у Человека что болит,
Кого по Библии осудит, кого-то по Корану
Кого-то, может быть, презреньем опалит!
Но, это выборочно всё, поверь ты мне на слове,
Что Бог обходит всех, карая и круша,
Прислушайся к себе! Пусть это будет внове,
Ответь : В тебе жива твоя Душа?

Ты призадумался надолго и печально,
Прислушался, как видно, что внутри,
 Потом ответил: Знал я изначально,
Что самый страшный крик – Душевный крик…