Письма женщины...

Людовика
День Победы!Идёт дождь и я занимаюсь обычними делами.Единственным напоминанием о великом празднике-это цветение каштанов и поздравления.Поздравляют друзья,близкие, знакомые и незнакомые мне люди.И я горжусь этим.Это так трогательно и чувствуется как наше уважение и любовь к такому значительному празднику роднит и объединяет всех нас.Кажется,что мы живём в добрые,светлые времена,когда можно исполнить пожелания тех,кто не вернулся с войны:"прожить жизнь достойно".Так как фраза"и вновь продолжается бой" по сути остаётся актуальной...МЫ ВСЕГДА"НА ПЕРЕДОВОЙ" И КАК БЫ "НА ЛИНИИ ОГНЯ"В ЛЮБОЙ СФЕРЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ.И мы за внешним спокойствием или за беспокойством незримо боремся со своим страхом,сомнениями и желаниями.Мы думаем что-то изменить или оставить всё как есть.Мы объявляем"бой"своим эмоциям,чувствам и несовершенству.Хотим быть любимыми,дорогими,значимыми,радостными и счастливыми.И как "мина замедленного действия" взрываемся по"пустякам".Иногда нам кажется,что мы не живём,так как время остановилось или повернулось"вспять".И мы чувствуем,что нет сил двигаться дальше,нет смысла в том,что делаешь и хочется "зарыться поглубже"... И вот тут появляется "второе дыхание"...И ЭТО КАК "ВЗЯТЬ ВЫСОТУ" И ВОДРУЗИТЬ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ И ПОЧУВСТВОВАТЬ ОГРОМНУЮ,БЕСКОНЕЧНУЮ РАДОСТЬ И ОСОЗНАТЬ,ЧТО  ТЫ ПОБЕДИЛ!!!      
Поэтому я так люблю этот светлый праздник-Девятое Мая-День Победы-День Памяти...
И ХОТЯ Я НЕ ЗНАЮ КТО ЧЕМ ЗАНЯТ И КАК ПРОВОДИТ СВОЙ ДОСУГ-ЭТОТ ДЕНЬ САМЫй ЛУЧШИЙ.И мой негласный женский клуб наполнен самыми яркими и прекрасными событиями.Так как кто-то уехал на отдых или в путешествие,устроил поездку в лес.Или пикник и шашлык.Или дача и огород...поход в кино,прогулка по городу...Каждый живёт своей жизнью.А значит я так рада за всех нас,таких разных и в чём-то очень похожих в одном желани:"быть радостными и счастливыми,быть значимыми и любимыми.Знать,что можно поделиться с дорогим и близким человеком самым сокровенным и быть понятым." Очень часто не надо слов,достаточно взять за руку и погладить её;просто обнять и посмотреть в лицо,увидеть любящий взгляд,наполненный нежностью и добротой.ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ВСЕЙ ДУШОЙ ПОНЯТЬ,ЧТО РЯДОМ ОН/ОНА-САМЫЙ ДОРОГОЙ  И РОДНОЙ!"Это и легко и просто,а порой так сложно,так как "мы выбираем,нас выбирают как это часто не совпадает..."И ЧИТАЯ ПЕРЕПИСКУ ДВОИХ САМЫХ БЛИЗКИХ СВОИХ ДРУЗЕЙ Я ЗНАЮ КАК ИМ НАДО  БЫТЬ ВДВОЁМ,БЫТЬ РЯДОМ,ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА И ГОВОРИТЬ.ПОТОМУ ЧТО СОМНЕНИЯ И ПРОШЛОЕ ЕЩЁ ИМЕЕТ НАД НИМИ ВЛАСТЬ.И несмотря на то,что пишет о том,что она ему нравится,он считает"капризными её глаза".А ведь по-сути это может быть совсем не так.СОЗВЕЗЛИЕ ДЕВ И ПЛАНЕТА ЛУНА ДАЮТ ДОБРОТУ И ГЛУБИНУ ЧУВСТВ И ХОРОШУЮ ЖЕНУ...В ТО ВРЕМЯ как созвездие БЛИЗНЕЦЫ с планетой ЛУНА ДАЮТ ПЕРЕМЕНЧИВОСТЬ ЖЕЛАНИЙ И НАСТРОЕНИЯ.ХОТЯ ОБА ЭМОЦИОНАЛЬНЫ,ТВОРЧЕСКИЕ И СОЗДАНЫ ДЛЯ СЕМЬИ-ЭТО ИХ СУТЬ.ТАК КАК ОДИНОЧЕСТВО НЕ ИХ СТЕЗЯ.А значит от всей души желаю понять,принять и доверять ,сделать шаг навстречу друг к другу,соизмерив свои силы,возможности и желания...   
Это только моё мнение,которое я для них озвучила.Как они будут решать свой вопрос -это их право и выбор.Мы рождены,чтоб"сказку сделать былью!"и как в той песне"ах какая женщина мне б такую!"И БЕЗУСЛОВНО ОДНИ СЛОВА НА ДВОИХ:"ТЫ и Я-всё что нужно для меня!",независимо кто мы есть Мужчина или Женщина...