копыта

Тилакини
Мне неведома чистота.
Мне неведом стыд.
Извергаю изо рта
Звук топота копыт.

Словно стая лошадей
Буря дождь и гром.
Пара слов, пары людей
Строящих свой дом.

Словно колкий декобраз
Вылетает вновь.
В паре нетипичных фраз,
Слезы, боль и кровь.

Все доходит до потерь
И тупых обид.
Мне непомешал бы здесь
Разговорный гид.

Я забыла о Тебе.
Ты забыл о Нем.
Все хорошее во мне
Катится конем.

Между нами дожь и град..
Вот бы замолчать.
Молнии из глаз летят,
Начал рот кричать.

Но внутри как будто штиль
Виден только мне.
Поле чистое, ковыль,
Песни о луне.

Я сижу одна в тюрьме,
Ну а рот орет.
Солнце, простыни, апрель,
Ходит черный кот.

Там внутри сидит мой друг,
Любит и молчит.
Знает каждого вокруг...
Ну а рот кричит.

Он передо мной стоит
Смотрит мне в глаза:
”Спой мне песни о любви
И забудь про ад.

Спой мне все что есть внутри,
Плачь, но только пой.
Даже если все горит,
Знай что я с тобой.”

Ты посмотришь на меня
Я стою, молчу.
Потому что я кричать
Больше не хочу.

Слезы катятся ручьем
Я реву навзрыд.
Где-то там издалека
Слышен стук копыт....

.
.
У всех бывает же....