Я чёрный люблю

Лала Вива
Я черный люблю,  но "влезла" в розово белый мир
Что было душе полезно,  занашивала до дыр
Я розовым крыла крыши и красила белым тьму
И белые  жили мыши
В невинном моем дому
Коты розовели нежно на розовых уголках
Им было тепло и снежно
В рассветных моих руках
А кто-то глядел со злостью
И пальцем крутил висок
Я острой торчала костью
И вдоль,  да и поперек...
И кто-то подумал - что же,
Заляпать и запятнать?
Как смеет жить не похоже
На чёрную нашу масть
И бросил на розу кляксу
И грязным  плеснул словцом
И розовый мир заплакал
И выцвел,  как старый дом
Я смыла с лица румянец
Коралловый стёрла с губ
Лица омертвелый глянец
Покрыла я сажей труб
Я копотью рисовала
провалы глазниц и рот
Я снова бояться стала
И стала наоборот.
Я черная птица ворон,
Что каркает не в попад
И лик мой ужасно чёрен
И чёрен надменный взгляд.
Лишь где-то  под опереньем
Атласной канвой шурша
Припрятанная от мнений
Алеет моя  душа.