Ева. Эпизод 9. Прощай!

Прокофьев Андрей
  Профессор  уехал, и Антон не торопясь сходил к авто, достал сверток и взбежал на крыльцо. Закурил., Вадим, жестом отправил охранника в дом, сам  присел в шезлонг, вздохнул.
-  Покопался? –лениво спросил Вадим, запахивая куртку ежась от ночной прохлады, он отлично зная, что Антон покопался.
- Кто все эти люди, Вадь? –спросил, закуривая Антон,  не отдавая товарищу сверток. Облокотившись на перила, он выпустил струю дыма смешав его с туманом.
- В смысле, какие люди Антох? – искренне удивился Вадим.
- Ну не прикидывайся Вадь, люди которых из этого ствола убили, они для тебя кто? –уже раздраженным тоном спросил Антон. – Ты же понимаешь о чем я говорю. Пять человек насмерть. Пять!
- Пять? - выдохнул в шоке Вадим, - Ни фига себе! Да хрен его знает кто они! Я  только одного знал, Федота стрельца, и все. Это его ствол был.
     Антону ответ понравился, он чувствовал искренность тона и по выражению лица видел, Вадим не врет. Ему полегчало и  раздражение исчезло. 
- И ты что, реально не в курсе был? – спросил заинтересованно Антон, присаживаясь рядом.
- Да откуда. Я этот ствол, вижу второй раз в жизни, - усмехнулся Вадим, и тут же спросил, -Артюхов пробил?
- Да, - кивнул Антон, затягиваясь, - А каким образом он у тебя оказался? Федот, это кто?
Вадим помолчал, словно взвешивая, что можно говорить, что нет, потом словно  что-то решил.
- Это тварь одна, из прошлой жизни, по совместительству мой одноклассник. – покраснел Вадим, сознавая что в темноте его волнения все равно не разглядеть, но Антон его почувствовал. - И?

-  Федот, в  95-м по моему, околачивался в местной банде на Петроградке,  Его там за исполнителя держали, он здоровый был, метр девяносто и на всю голову отмороженный,  урод  моральный,  очень жестокий мерзавец.   Рассказывали, как они местный ларек крышевали, ну и  хозяин денег не доплатил, так он лично  ему битой ноги сломал, и в Неву бросил.
            Я тогда в Москве уже учился, в Бауманке, а тут к бабке приехал, и надо же было вечером, этого гада встретить, прям во дворе. А у нас с ним старые терки, еще со школы, он то может и забыл, да я помню. Ну короче, он на Джипе красуется, достал этот ствол – садись говорит быстро, ну а что делать, сел.
 «Едешь говорит со мной в Автово, у меня там дел на пять тонн, в дороге покалякаем, ты мне вроде как должен». 
Вот думаю, попал, увидел первый его  раз после школы, а уже должен. Ну я то понимал, чем эта для меня кончиться, а стемнело уже, дождь как обычно пошел, ну я Автово ждать не стал, только свернули в переулок, я и, - Вадим замолчал.
Антон тоже молчал, давая товарищу прийти в себя от вновь переживаемого.
- Короче пистолет я забрал, на знаю зачем, может испугался, - вздохнул Вадим, - потом придумал его на Чкаловской спрятать, вот и вся история. Гнусная конечно тоже.
Антон молча отдал сверток Вадиму и поднялся.
-  Аккуратнее с этим, - попросил Антон, и пошел к машине.

       Ева пришла под утро.  Как кошка она взобралась на крыльцо, оттуда на крышу и спрыгнув на балкон, выдавила пластиковое окно в ванной, и затем  вошла в  спальню. Знакомый уже нож –выкидуху держа в правой руке, левой был шприц.. Поджатые губы что то нашептывали, но Вадим не мог расслышать  что именно. Сидя в кровати, он судорожно искал пистолет, одновременно нажимая кнопку вызова охраны, пол заливал спину, лоб,  бешено колотилось сердце. Она приближалась медленно, плавно вышагивая вперед метр за метром, и нож крутился между пальцами как мельница, и она, зловеще улыбалась,  пытаясь испугать этим еще больше.
 Руки его тряслись, где этот чертов предохранитель, где кнопка, почему не жмётся, где пульт воспроизведение звука?  Как легко все объяснил профессор черт его дери, и как он должен это все провернуть, Господи как? Его охватила паника, ладонь намокла, Ева подошла практически к кровати и он услышал шепот ее губ! Ну что сучка, мамочка пришла за тобой!.

   Вадим проснулся в поту, черненый ствол лежал рядом, и на всякий случай, он снял его с предохранителя. Откуда то повеяло сквозняком, и Вадим с ужасом осознал, почувствовал ее присутствие, как будто ее аромат внесло в комнату с этим ветерком, он щелкнул выключателем –света не было, интерком  в комнате охраны молчал. И в момент когда  он нащупал мобильник, в комнату вошла она, вернее, он увидел ее силуэт, все таки было темно. Он сразу выстрелил, не раздумывая, не мешкая, позабыв все указания и план профессора, он решил больше не рисковать собой.  Но до Евы было метров шесть, стрелком он оказался никудышным, и конечно он промазал. Она засмеялось, жутко, истерически, подвывая, скалясь, в руке ее сверкнула сталью  лезвие, видимо та выкидуха, с перламутровой ручкой. Его пальцы вспотели, он крепче обхватив рукоятку пистолета двумя руками, уперся в подушки и нажал на курок, и еще раз, и еще, и снова –осечка, осечка, осечка.
-  Не может быть! Блин! Черт! – заорал он в панике, не понимая что делать, позабыв про план, про рекомендации Ягодина.
- Ну что сучка,  - заговорила она приближаясь и останавливаясь напротив кровати, - Пришел твой черед!
Он вспомнил что делать, пошарив нажал кнопку записи  диктофона, и спросил, словно бросая вызов,  - Мой черед, да с чего ты взяла сволочь, кто же был до меня? Стас? Давай говори, где же Стас?
    Ее рот скривился, зубы оскалились, ноздри хищно раздулись, - Стас, это животное недостойное жизни?  Забудь же про Стаса, сучка! Он уже сгнил в том лесу, где ему и место, где всем вам место! А ты сдохнешь здесь, прямо сейчас! – И она шагнула вперед.
Вадим задрожал, его охватила холодная волна отчаяния  поднимаясь от ног до самой макушки, он почувствовал могильный холод исходящий ее голоса , его знобило, но, превозмогая свой страх, он схватил пульт аудиосистемы в слепой надежде, что может быть, план профессор сработает.
 И взревели колонки от стены, от окна, сотрясая пространство так, что  он и  сам вздрогнул.
- Ева! Ева милая моя девочка! Ева, отзовись! Котенок мой, Ева, прошу тебя! Ева отзовись!  -гремели колонки,  т потом уже тише, голос Вадима звучал мягче, волнительно, трогательно,-  Где ты! Я так волнуюсь за тебя! Киса моя! Ева! Выйди, не прячься, ты сильнее, я верю в тебя! Ты сильная! Ты сможешь! Ты  Сильнее ее! Сильнее! Выходи Ева!
И  тон его отвердел, сделался настойчивым, уверенным, - Давай Ева! Вытолкни ее! Попробуй! Вытолкни ее и выйди! Давай!

       Сколько раз он записывал это воззвание? Два? Четыре? В тот момент,он посмеивался, такой подход показался ему немного наивным, но профессор заверил, что хуже не будет, а шанс есть, во всяком случае он выиграет время.  И теперь, это была единственная надежда,  и может успеет охрана, может успеет.
 И действительно, она остановилась, напряглась, лицо ее исказилась в гримасе, взревев  обмякла, потеряла уверенность в движениях, и огляделась испуганно, по детски хлопая глазами, откинула в ужасе нож,  и Вадим понял, что Ева вернулась. Напряжение отпустило его и он выключив звук, вскрикнул, - Ева, девочка моя.

Она уткнулась ему в колене, заплакала, он гладил ее по растрепанным волосам, приговаривая, - Успокойся, моя красотка, успокойся моя милая, не плачь!
Она всхлипнув подняла к нему голову, - Вадим, мне страшно, она сильнее меня, сильнее. Что я натворила, Господи! Что натворила.  Вадим, что со Стасом, он жив?
    Вадим, в  темноте быстро нащупал, и включил ей запись. Две минуты  ее собственного голоса прозвучали приговором,  и она вновь всхлипнула, - Вадим, милый, не отпускай ее. Пожалуйста, не отпускай!
  Вадим включил фонарик телефона, ее далекие  милые когда то черты вновь были перед ним: курносый задиристый носик, упрямая когда то челка сейчас зачесанная назад, беспокойные глаза, с смотрящие с мольбой и тревогой, с какой то надеждой, мягкие зовущие губы.
 Лицо ее вновь дернулось, искривилось, глаза поволокло дымкой, но она резко встряхнулась, словно отгоняя наваждение. Увидела в свете фонарика пистолет, схватила его и вложив в руки Вадима, прижала к своей груди, тревожно  повторяя, - Не отпускай ее Валюша. Не отпускай!
Ее пальцы, крупные, сильные,  держа его руки резко надавили на курок. И в этот раз, пистолет не подвел.