***

Любовь Суязова
Мое духовное имя Агния-огонь. Я люблю эту стихию, немного больше, чем другие. Огонь хорошо чистит. Он согревает и дает свет. Так много темноты в людях.

Так хочется светить, согревать других, зажигать в них потухший свет.

Не все хотят идти на свет. Это правда. Человеку дана свобода выбора.

Порой думаю, мне эти трудные декорации/условия были даны для проверки:откажусь ли я от света, предам ли его. Нет. Мой родной мир, откуда я пришла, это свет, духовный огонь, любовь.

Мы можем забывать порой себя, изменять своей природе, но однажды вспомним, все равно. Свою природу невозможно не вспомнить. А вспомнив, отринуть, отмахнуться НЕВОЗМОЖНО.

Я была среди воинов небесных, я была воином в земных жизнях. Мечи всегда со мной, незримо. Стараюсь реже их использовать. Мудрость не в махании мечами, а в осознанности, а меч -крайнее средство.

Мой кармический выбрал путь материи, но однажды он вернется на духовный, ему придется. Но я не могу ждать этого, у меня свои задачи.

Мы вспомнили, интуитивно, что были дороги друг другу, притянулись и разошлись, потому что выбрали когда-то разные пути.


Мне хочется чаще быть среди подобных, хотя они очень заняты, разбросаны по миру.

Но духовно мы всегда на связи.

Впереди еще много задач, ситуаций. Как здорово вспоминать себя, кто ты есть и для чего.

Духовных открытий вам, найти себя.