Ханна Арендт

Александр Блейхман 2
   Сегодня посмотрел фильм Ханна Арендт. Это женщина философ, которая написала книгу "Банальность зла".
   Я ее не читал и наверно не буду, мне вполне достаточно того, что сказано о ней в этом фильме (о суде над Эйхманом) и об её роли в этом процессе.
   Фильм очень интересный, но мне что-то мешало поверить в достоверность образа Ханны, блистательно сыгранный немецкой актрисой Барбара Зуков. Тогда я решил найти фотографию Ханны Арентд и мне все сразу стало ясно. (До этого фильма я ничего не знал об этой женщине)
   Ханна Арендт и Барбара Зуков в ее роли не могут срастись в единый образ, потому что Зуков - красивая женщина, а Ханна, мягко говоря, не очень. Красота и уродство влияют на характер человека и будь Арендт хоть чуточку похожа на Зуков, она не стала бы писать "Банальность зла", а, не будь Барбара такой красивой, большинство людей вообще не посмотрело бы этот фильм.