Другому поэту 5

Тилакини
Я щас не слушаю не музыки твоей,
Не глаз твоих серых не вижу.
Я коротаю вдали эту кучу дней
И ничего о тебе не слышу.

Твой двухметровый образ сейчас далек,
И твое слабое детское сердце.
И все что знаю я, то что ты одинок
И не находишь себе нигде места.

Ты снова снился мне, дикий опять и больной.
Мы снова тихо с тобой говорили.
“Пойдем домой”, ты сказал мне, “Пойдем домой”...
Мы в жизни рядом даже не были.

Я подшучу и усну на твоих руках,
А ты тихонько меня подхватишь.
И так мы будем гулять в моих белых снах,
Ты там опять споешь и сиграешь.

Я не люблю тебя, нет, не люблю, не люблю.
Ты кто-то очень давно знакомый.
О боже, друг мой, опять я тебя молю,
Отдай меня наконец другому!

Отдай меня! Нет оставь себе...
И забери эти чертовы думы.
Я не слушаю уже ведь музыки твоей,
Почему не может быть по-другрму?

Даже страшно, что в сердце моем покой,
Не понятно что столько счастья.
Подари его Господи Боже другой
Пусть он станет когда-нибудь счастлив.

Пусть он будет когда-то хорошим отцой,
Пусть полюбит кого-то навеки.
И пусть сын его станет большим молодцом,
Соберет все что есть в человеке.

Но прошу, пропадай, пропадай, пропадай!
Уходи, я ж тебя не знаю.
За окном распластался поющий май
И я в нем навсегда растворяюсь.

Я закрою руками свое лицо,
Пусть там будет лишь образ Бога.
Но налитый твой образ остался свинцом,
Ты опять стоишь у порога....