200

Антон Куприянов
Нас было около двух сотен, немногим больше или меньше. Да, впрочем, кто бы стал считать…

Длинной вереницей в две-три шеренги на самой кромке леса. Стояли не двигаясь и не дыша. Мы ждали. Двести пар глаз вглядывались сквозь пожухлую листву в исчезающее марево жаркого дня. Мы были готовы, но все как один знали - шансов нет.

Да, их всего пятеро. Четыре молодых парня и одна девушка. Вчерашние курсанты, встречавшиеся с врагом только в виртуальных боях.
Вот они, идут по высохшему полю, медленно приближаясь, пятеро детей, им нет и шестнадцати. Год назад - обычные школьники, маменькины сыночки и папочкина радость.

Зато сейчас они прекрасно вооружены.

Черные спецовки, толстые пластины брони. Винтовки, гранатомёты, ручные гранаты, пистолеты, огнемёты, ножи... Да арсенала каждого из них хватит для уничтожения всей нашей группы. Но самое опасное, чем их вооружили - это ненависть. Дикая и всепоглощающая ненависть к нам, без места для сомнений и уж тем более жалости.

Откуда я это знаю?
Был на их стороне всего пару месяцев назад, нет не как лазутчик. Я был одним из них.
Мне даже известны имена каждого из это пятёрки, вот с тем рыжим мы делили комнату, а с девушкой я… она была… да в общем не так уж и важно. Сейчас они даже не враги, а просто угроза нашему существованию.
Теперь мы по разные стороны правды

Мы были безоружны. Лишь кулаки и желание выжить. Но уйти не можем, обязаны принять этот… нет боем не назовёшь, обязаны быть лишь частью большой бойни. Миражи в пустыне реальнее, чем наши надежды на успех, но это же не повод…
Не повод развернуться, ведь в таком случае гибель неминуема для всех наших, для сотен здесь и многих тысяч там.


В лес они не пойдут, будут ждать нас на открытом пространстве. Мне бы только добежать, успеть достать хоть одного из них, получить шанс на долю секунды… Это предел самых смелых мечтаний.

Первая шеренга молча двинулась вперёд. Мы выходили из-за деревьев как призраки старого леса - бесшумно, молча, медленно, почти величественно. Хотя уверен, что со стороны это выглядело не так эпично как мне кажется.

Я немного приотстал. План был прост и наивен - выждать самое пекло кровавого душа и попытаться зайти в тыл маленькой группе с надеждой, что в горячке они меня не заметят.
Стал забирать правее прикрываясь чужими спинами. Лишь бы успеть, вся надежда на тренированные ноги и мышцы, которые ещё помнят курсантскую подготовку.

Шеренги шли в полной тишине. Пятеро спокойно наблюдали. Казалось, что ещё немного и мы просто пожмём друг другу руки, приятно поболтаем о минувших днях, посетуем на трёхмесячную засуху и мирно разойдемся… Но..

Лениво ухнул первый выстрел. Коротко стрекотнула автоматная очередь. Они даже не целились, запасы позволяли немного поиграться с мишенями, как сытый кот нехотя играет с пойманной мышью.

Ухнуло ещё раз, и ещё, и ещё.

По лицу ударили капли влаги, в то же мгновение передо мной грузным мешком осел тучный старик. Я припустил быстрее, надо добежать до конца шеренги, отделиться от общей массы и…

Прокатился нарастающий рёв. Две сотни размеренно шагающих фигур в одно мгновение превратились в волну, которая с безумной скоростью летела на новобранцев. Две сотни глоток изрыгали проклятья, рычали, хрипели.

Навстречу тут же хлынул поток из стали и огня, отбрасывающий назад и кромсающий плоть на мелкие куски.

Я рванул что есть сил, бежал перескакивая через части тел, уворачиваясь от огромных кусков вздыбленной земли, падая и снова поднимаясь. Мне надо было сделать дугу, зайти уже не с тыла, но хотя бы сбоку… Что-то с силой впилось в плечо и руку. Но боли не было...

Получается, всё получается. Несусь огромными прыжками, даже не пытаясь пригнуться. Левая рука уже не слушается.
Осталось каких-то 50 метров. Я даже знаю кто будет моей целью.
- 30 метров. Жалости к ней нет. Лишь бы дотянуться.
- 15 метров. Даже не смотрят в мою сторону
- 10 метров ...
- 6 ...

Меня будто поезд сбил встречным курсом, земля и небо несколько раз поменялись местами. С размаху приложило о сухую траву. Горячо… Жжёт в груди… Пытаюсь встать…

- Сдохни во второй раз, тварь! Наташа спустила курок, но ствол лишь щелкнул как детский пистолетик.

- Да что б тебя! Серёга, добей его, я похоже совсем пустая.

Под ногами у неё яростно вращал уцелевшим глазом обрубок когда-то боевого товарища, а теперь куска ожившей мёртвой плоти.

- С крещением, салаги! - хрипло хрюкнула рация - Заканчивайте там уже, хватит развлекаться… Машина за вами выехала.
- Да, и можете не добивать, один хрен мы через час этот лес напалмом выжжем.