Мари из Парижа. Часть 11

Валерий Раппопорт
1. Авиньон и его достопримечательности. Франция.

2. Женщины Франции – какие они?

3. Прощание с Францией и с Мари.

                ***

1. Авиньон и его достопримечательности. Франция.


Мы с Мари, как и договаривались вчера, собрались ехать в Авиньон. Этот город был её родиной. Там она родилась, училась в школе.  В те времена она вряд ли предполагала, как изменится её судьба в следующие за средней школой годы.

Но на отдельных моментах её жизни я остановлюсь позже, где мне это будет удобнее.
Мы не стали вставать рано, так как на Авиньон по расписанию уходило до пятидесяти поездов в сутки.
Это направление во Франции называлось Прованс, то есть на юг в сторону Марселя и далее в Ниццу.
После  лёгкого завтрака мы нежились в постели.  Я не представлял себе, что будет со мной, когда кончится мой отпуск и я расстанусь с этой женщиной то ли надолго, то ли навсегда.  Её душа, её тело, её энергия, и, наконец, её нежность ко мне вошли в меня настолько прочно, и чтобы разорвать разом эти нити, будет очень и очень больно! Я этого боялся больше всего.
Обнимая её нежное тело, застывая в долгом поцелуе на её губах, я теперь беспрерывно думал об этом с ужасом думая о том, что последний день пребывания с ней вместе всё же наступит.
Я очень надеялся, что я не сойду с ума, расставаясь с ней. А неизбежность этого расставания приближалась.

                ***
Отгоняя эти печальные мысли от себя, я прижимал её бархатное тело к себе, целуя его во всех местах, где мне хотелось. Это успокаивало. Я видел её выражение лица: она буквально нежилась под моими поцелуями, и знала, что через некоторое время они достигнут того, чего она ждала больше всего. И в определённый момент, зависевший только от меня, этот момент наступал. Лёгкий стон она издавала уже в начале моих поцелуев в её начало.  Я думаю, что именно эти моменты и соединили нас в одно целое.

В её прошлой жизни, в наших разговорах с ней всех этих моментов не было никогда. Она даже не представляла, что такое может быть между мужчиной и женщиной. Но для меня это не было новостью, так как в России все эти ласки по отношению к женщине всё ещё находятся в зачаточном состоянии. Чтобы понять это и принять мужчина и женщина должны проникнуться к этому, но посредством познания через определённую литературу.
А на это способны очень немногие. Потому и находимся в тёмном царстве до сих пор.

                ***

Насладившись друг другом, мы с трудом разжимали свои руки, чтобы перейти к обычной фазе дня и начать собираться в дорогу.

Машина была заправлена с вечера, и на Северный вокзал мы решили не ехать. Я сказал Мари, что сядем в поезд на Лионском вокзале.
Там на Лионском вокзале машину мы оставили в паркинге.
На перроне нас уже ждал поезд. Через несколько минут после того , как мы сели на свои места, поезд тронулся. Поезд был скорый, но относился к внутренним линиям Франции, в отличие от скорых поездов TGV, которые достигали Лондона, Берлина, и других городов за пределами Франции и останавливались лишь в больших городах, где были для них соответствующие терминалы.

Мы уехали в Авиньон.

                ***

Я уже писал о французских вагонах, идущих из Москвы, и то же самое могу сказать о вагонах, или поездах, курсирующих на внутренних линиях этой республики. Всё и максимально всё продумано для удобства едущих там пассажирах. При выборе билета можно заказать, чтобы вас было только двое, или трое. А так купе без закрывающихся дверей обычно рассчитаны на четырёх человек. Расстояния до Лиона и Авиньона небольшие. Так наш маршрут до Авиньона занимал три часа с минутами.

Мари в поезде опускала голову ко мне на плечо и безмятежно спала. А почему бы и нет?
Бесконечно обласканная и любимая женщина всегда приляжет на плечо любимого ею человека. Пейзажи за окном её не занимали.

                ***

Меня же наоборот очень занимал город, в который мы ехали. И не только потому, что он был родиной Мари, но он был ещё родиной Мирей  Матье – моей любимой певицы и, надеюсь, любимицей всего мира. Её великолепный французский в сочетании с   необыкновенным по силе голосом всегда завораживал слушателей. Казалось: откуда в этой маленькой изящной женщине такой сильный и необыкновенной красоты голос.

                ***

Поезд шёл мягко и плавно.  Я ещё никогда не ездил в таких комфортабельных поездах.
В те годы в России не было ничего подобного в части «пригородных» поездов, а именно к таким поездам относились поезда,   курсирующие между городами Франции внутри страны.

Я крутил головой во все стороны, восхищаясь пейзажами за окнами, так как мне была видна сторона через противоположное окно.

Через три часа и двадцать минут наш поезд мягко тормозил  у здания Центрального вокзала Авиньона.

«Валерочка,  я так хорошо выспалась» - говорила Мари, уже окончательно перейдя на такое чисто русское обращение ко мне. Мне это грело душу.
Мы взяли такси и через некоторое время были в квартире Мари и её матери. Мари здесь родилась и ходила в школу.

В доме пахло помещением, в котором давно никто не жил.
Возле дома было маленькое кафе, в котором мы и поели. Мари собиралась в оставшуюся часть дня посетить какие-то заведения, связанные с мамой и с сыном, а меня попросила промыть холодильник и закупить продукты на вечер и утро. Быстро  привела себя в порядок и уехала.

Я с интересом стал оглядывать квартиру.  Ничего необычного здесь не было. В парижской квартире Мари было  уютнее и современнее.
Я выполнил все просьбы Мари, заварил чай и смолол кофе, лёг на диван. Казалось, что я обдумываю предстоящий вечер, но обдумать я не успел, и я довольно быстро уснул.
Впечатления от поездки, видимо, взяли своё.

Но спал я недолго. Может быть, какой-то час или два.  Открыл глаза – Мари ещё не было.
Я присел за стол и раскрыл свой путеводитель по Франции. Об Авиньоне тут оказалось не  так  уж и много информации.

Самое интересное, что в этом городе  тоже  собор Нотр - Дам, но не де- Пари, а Нотр –Дам- де- Дом.

                Собор Нотр-Дам-де-Дом

Авиньон и католическая церковь имеют сильную взаимосвязь. Некоторые папы имели здесь резиденцию. Папскую славу можно лицезреть, если посетить Авиньонский собор Notre Dame des Doms. Порадует он и впечатляющей архитектурой, в провансальском романском стиле. Главной же достопримечательностью собора является статуя Девы Марии, известная далеко за пределами Франции.

Этот собор я и наметил для первого посещения. Такое нельзя упустить, хотя названия у них отличаются всего лишь приставкой. Но нужно было понимать, что это – два совершенно различных собора.
В своей тетради я пометил его в числе первых.

Второй записью в моём блокноте   появилась такая:

                ПАПСКИЙ   ДВОРЕЦ

             Папский дворец в Авиньоне является одним из наиболее значимых средневековых готических сооружений в Европе. Его строительство началось в 1252 году на скале, откуда открывается прекрасный вид на Рону.
Во время французской революции дворец был разграблен, а уникальные фрески, которые его украшали, были замазаны. Только в начале 20-го столетия дворец был восстановлен во всей своей красе. Сегодня он открыт для общественности и в нем проводится известный театральный фестиваль.
Третья запись:

                Мост Святого Бенезье или «мост в никуда».


Я пока на этом и ограничусь делать записи.  Их могло бы быть слишком много. А мы с Мари не намеревались задерживаться в Авиньоне надолго, хотя интересного здесь было очень много. Но эти все вещи не могли интересовать Мари, а только лишь меня. Мне уже было бы стыдно напрягать мою любимую в её родном городе.

А, вот и она: появилась так неожиданно, но совсем не радостная, а наоборот: уставшая и разочарованная. «Что случилось, моя маленькая королева?» - спросил я, обнимая её. Она прижалась ко мне, и некоторое время молчала. «Я хочу есть, Валерочка, но сначала я пойду в ванную».

Ужин для нас у меня уже был готов.  Я его приготовил на русский манер. Я не буду говорить, что я приготовил. Мари вышла из ванной чуточку повеселевшая. В таких случаях она надевала всё тот же интригующий халатик с одной пуговицей. Этот её номер всегда был беспроигрышным. И напрасно я полагался на её усталость и неважное настроение. Я думал, что после ужина мы посидим и послушаем музыку.
«Что ты такое вкусное приготовил?» -  спросила  она,  улыбаясь,  и наступая  босой  ножкой  на мою ногу. В России в порыве нежности к ней я бы назвал её «Маришечкой», но пока ещё не решался. Настоящая мужская нежность разливалась во мне к этой миниатюрной женщине.  За всё время я ни разу не рассердился на неё. Просто не было повода. Она ела с удовольствием и всё время поглядывала на меня.

Когда мы закончили есть, то запили всё это бокалом сухого вина, на бутылке которого было чётко написано Прованс. А город её находился как раз в Провансе, где очень много виноградников. Я не успел оглянуться, как она уже сидела у меня на коленях. Она обняла меня за шею и последние глотки вина мы допивали в поцелуях, вливая свой глоток вина она мне, а я ей.  Этому научил её тоже я.

Как будто кто-то дал ей силы, она схватила меня за руку, увлекая меня в спальню, на ходу включая нижние жёлтые светильники.

Мы повалились поверх покрывала: я не раздетый, и она еще не расстёгивала свою заветную пуговицу. Сегодня, видимо, был вечер сладких поцелуев.  Тон задала Мари.
Она сладко целовала меня то в глаза, то в шею, то очень долго в губы, медленно расстёгивая пуговицы моей рубашки. Я тоже не отставал от неё, целуя ей в разные части головы, шеи, волос, в мочки ушей. Но, поскольку полы её халатика держались на одной пуговице, я не трогал эту пуговицу и без неё итак был открыт доступ к её прелестным бёдрам.  Я чуть опустился и приник к ним. У какого-то писателя я прочёл однажды такие фразы:

            
 «В теле женщины почитаются все прекрасные
Аспекты, которыми обладает настоящая Богиня.
Это Сознание и Знание в аспекте Бытия,
Осознавание в аспекте души;
Особо тонкий аспект Страсти и Свободы,
Удовлетворения и Насыщения; аспект Прозрения
И сияния Абсолюта, аспект Растворения и
Покоя, аспект Пробужденности и Проникновения.
Благодаря взаимодействию их всех возникает
Вкус Абсолютного блаженства (нектар), который
Нужно поглотить, ибо это Сокровище имеет
Природу всеобщего блаженства, рожденного в
Йони и который следует благоговейно почитать,
Так как йони расцветает и являет любовное
Чувство и красоту, подобную красоте Рассвета,
Она привлекает высший Свет. Она Богиня, охраняющая
Мир, в ней воссоединение и высшее прибежище
Наслаждения и блаженства миров. Она свободна от
Зла и греха, сияет спокойствием и красотой,
Любимая всеми богами, с прекрасными чарующими
Глазами, украшенная всеми прелестями, дающая
Благословление и в ней раскрывается сияющий Лотос
Счастья.



В чём  смысл  написанного?  Смысл – только в любви мужчины и женщины! И любовь их должна к этому моменту  глубоко  проникнуть  в сознание. Это – не любовь молодых. Она вся – на гормонах. Это любовь среднего возраста и в редких случаях – это любовь более старших людей, находящихся в хорошей физической форме.
Я бы назвал такую любовь зрелой.
Люди, несущие в  себе  зрелую  любовь,  досконально  всё знают друг о друге. И своё соединение они встречают   с величайшей радостью.

Пока вы молоды, нужно учиться любить.  Это трудно. Но, ведь, жизнь одна!  И, если вы хотите понять для чего вы родились на свет кроме рождения ваших детей, то учиться любить друг друга всё же желательно. Это потребует усилий. Только так вы сможете понять для чего вы ложитесь в постель со своей избранницей.  Всё, что делается по привычке, без эмоций, без наслаждения или просто по необходимости, что кому-то нужно больше, чем другому, помните: это не любовь, это – БЫТ!

Так проживает  жизнь  большая  часть человечества: в хлопотах, в заботах,  при недостатке денег. И, если на любовь вы тратите минуты, то это – не любовь, это просто исполнение обязанностей либо со стороны женщины, либо со стороны мужчины.

Настоящая любовь – это подарок Судьбы!

                ***

На утро Мари наскоро позавтракала, обняла меня нежно и сказала: «Валерочка, мне ещё нужно в Департамент, я ещё не закончила свои дела. Я записываю тебе адрес музея, там работает моя знакомая, она хорошо говорит по-русски. Она француженка и подскажет, и расскажет тебе всё, что она знает, ответит на все твои вопросы». Поцелуй её был долгий и искренний. Я чувствовал, что она очень любит меня. Я был без ума от неё. Сама нежность выпорхнула из моих рук и умчалась по своим делам.

                ***

Через некоторое время я отправился в собор Нотр-Дам-де Дом. Его не пришлось долго искать, да и виден он был издалека.






                Собор Нотр-Дам-де-Дом

Собор Нотр-Дам-Де-Дом представляет собой часть архитектурного ансамбля, в который входит также Папский Дворец и Мост Сен-Бенезе. Расположен храм на вершине скалы, в северной части Авиньона, рядом с Папским дворцом. Этот католический собор признан национальным памятником Франции и находится под защитой ЮНЕСКО.
История собора до конца неизвестна. По одним данным, он был построен в IV веке, а позднее перестроен в романском стиле и освящен. По другим же, история собора Нотр-Дам-Де-Дом восходит примерно к 1150 году, а позднее, в XIV-XVII веках, были достроены боковые капеллы. Такая длительная история строительства и реконструкции собора и определила его неповторимый, смешанный провансальско-романский стиль. Во времена Французской революции, храм был закрыт и один из его куполов был снят и переплавлен для вооружения солдат. Однако в 1822 году он был вновь освящен.
Одной из особенностей этого кафедрального собора является то, что на западной его башне установлена огромная свинцовая статуя Девы Марии весом 4,5 тонны, покрытая сусальным золотом.
В этом храме один из величайших художников-фрескистов, последователь Сиенской школы, Симон Мартини написал «Деву Марию в окружении Ангелов и Благословляющего Христа». В соборе находится гробница Бенедикта XII, сооруженная в 1342-1345 гг. Жаном Лавеньером. В другой капелле — мавзолей папы Иоанна XXII, прекрасное произведение готического искусства, датируемое XIV веком.
В наше время этот знаменитый кафедральный собор служит резиденцией архиепископа Авиньона.
                ***

                2. Женщины Франции – какие они?


Я  медленно  обошёл все эти красоты. Конечно, этот собор был совершенно особенный, но главное было в том, что в нём сочетались все три достопримечательности, которые я записал в своём блокноте.

Но мне необходимо было найти Каролин – подругу Мари. Войдя в Собор, я спросил по-английски какую-то женщину: «Как мне найти Каролин?».  Женщина кивнула, и показала, что нужно следовать за ней.

Мы вошли в небольшую комнату, похожую на канцелярию. Там за столом сидела женщина лет сорока. Я, как мужчина, сразу оценил её фигуру, одетую в фирменный костюм экскурсовода. Красивая грудь и стройные ноги бросались в глаза.  «Валери» - представился я. «Очень приятно, Каролин» - представилась она.  «Мне Мари рассказала о Вас, присаживайтесь. Кофе?». Я кивнул. Кстати, говорила она на приличном русском языке.  Она нажала на кнопку звонка и через некоторое время принесли две чашки кофе и пирожные. Запах кофе был необыкновенный.
Лицо хозяйки комнаты было красивым с хорошо очерченными формами носа, рта и губ. Самое главное- ни единой морщинки и почти без косметики. Она была ровесницей Мари. Когда мы закончили пить кофе, она с улыбкой обратилась ко мне, и, явно специально проговорила: «Так что же Вы хотели узнать с моей помощью? Я слушаю Вас».


Вот и наступила та  заветная  минута,  сущность которой являлась для меня одним из главных интересов моей поездки во Францию – это то, что она могла бы рассказать мне о французских женщинах. Какие они, основные ценности жизни для них, женщины в браке и вне брака, предпочтения в мужчинах.

Она улыбнулась очаровательной улыбкой. «Удивительно, первый раз в жизни ко мне обращается мужчина с таким вопросом. Почему  же  вас так интересуют французские женщины? Уж не с моей ли подруги возник у Вас этот вопрос? Ей бывший муж-араб очень жестоко обращался с ней. Она приходила ко мне и часто плакала из-за него.  Он был хуже зверя!  Она всё искала  мужчину,  который  хотя бы немного давал ей нежности. Она в двух словах рассказала о Вас. Она говорила, что Вы утопили её в нежности».
Я немного смутился, но подтвердил ей, что это так и есть, и что я очень люблю её,  и не представляю, как я буду дальше жить без неё. Она сочувственно кивнула.

«Ну тогда слушайте, расскажу всё, что знаю» - с улыбкой сказала она.
               
                ***

«Когда вы слышите слово «француженка», что вам приходит на ум? Мне представляется девушка с каштановыми волосами, хрупкого телосложения, в берете или шифоновом шарфике. У нее длинные красивые пальцы, аккуратные ногти, пухлые губы. Она кокетливо надувает губки и загадочно улыбается.
Шарм и женственность француженок неоспоримы.

                ***

Мы задумались, почему большинство мужчин ищет жен среди славянских женщин, но мечтает о французских?  В чем ошибка?  Проанализировав множество материалов, мы решили структурировать полученные знания и определить главные секреты соблазнения мужчины от француженок.
                ***
Ценить себя. Настоящая женщина, по мнению жительниц Франции, должна себя любить. Косметические процедуры, интересная работа, хобби, различные интересы, саморазвитие – это неотъемлемая часть их жизни. Неважно, находится женщина в отношениях или нет, она обязана жить полной и насыщенной жизнью».
Я внимательно слушал, она продолжала, закурив сигарету:
«Истинная француженка считает, что отношения созданы для удовольствия и радости. Знаете, вроде как почистить зубы, поесть в ресторане или посплетничать с подружкой. Это нормально. Есть много хороших мужчин, соответственно, много вариантов последующих отношений. Француженки знают, как соблазнить мужчину правильно, ненавязчиво и без вульгарностей. Женщины очень внимательно оценивают кавалера, его поведение, ум, чувство юмора, отношение к людям и к себе. Они присматриваются, стараясь не строить грандиозные планы на будущее».
Каролин заказала ещё кофе, бутерброды с лососем, фрукты. Всё это ей приносили из кафе. Она пристально оглядывала меня женским оценивающим взглядом, видимо примеривая меня на себя".

«Я давно не замужем, как и Мари, но у нас разные жизненные пути и разные требования к жизни.  Я вижу, что Вы абсолютно уравновешенный человек. В ваших глазах – спокойствие и уверенность в себе. Мне нравятся именно такие мужчины. Теперь я понимаю почему Мари выбрала именно Вас. Я бы не отказалась от такого мужчины. Мари недавно была у меня, и рассказала   о Ваших способностях приносить женщине не только удовольствие, но и наслаждение».

И она ещё раз с интересом взглянула на меня. Между тем, я тоже из-за чашки кофе разглядывал её, находя в ней всё новые интересные черты.  Она была очень выдержанна, и ничем не выдала свой интерес ко мне. Она знала больше, чем я предполагал.

Потом она продолжила: 

«А что делаем мы? Как только замаячил на горизонте вроде бы нормальный вариант, мы начинаем влюбляться. После длительных отношений или нескольких лет семейной жизни открываем новые и новые черты характера своего партнера. Не всегда они нам нравятся. Причина проста – сначала нужно узнать человека, обдумать все положительные и негативные стороны связи и потом принимать решение. Я не говорю, что француженки пять лет присматриваются или думают. Они занимаются со своими парнями сексом, отдыхают, живут, но так, что их чувства проверяются временем».
 
                ***

Каролин  вновь остановилась, допивая кофе и ножом разрезая яблоко. Я удивлялся тому, откуда у неё такие подробные познания француженок. Но то, что я слышал от неё, трудно было переоценить. Моя рука лежала на столе, в другой была чашка. Там было ещё несколько глотков кофе. Каролин вдруг положила свою руку на мою, потрогала мои пальцы и потом сразу убрала.  Спохватившись, извинилась. Поняла, что позволила себе лишнее. Но я понял этот жест по- своему. Она проверяла нежность моих пальцев. Здесь тоже не обошлось без рассказов Мари обо мне.

Докурив сигарету, она вновь продолжила:

«Можно быть счастливой в разных ролях – мамы, дочки, жены, стервы, разведенной или на пилинге в салоне красоты.  Как говорят француженки, довольная женщина, которая не раскрывается до конца никому, умеет держать язык за зубами, наполнять свою жизнь красками и быть активной, - всегда интересна. Обезопасьте своего мужчину от лишней информации, которую вы привыкли обсуждать на работе или с подругами. Да, иногда можно и даже нужно поговорить о посторонних вещах, но превращать мужчину в «уши», «подружку» или «братишку» категорически нельзя.
Флирт, не теряя той легкости, которая была у вас вначале отношений. Загадочность, намеки, улыбки, особенный взгляд очень нравятся мужчинам. Кокетство и соблазнение стоят очень близко, поэтому важно не терять грани. Француженки достигли в отрасли флирта огромных успехов. Они кокетничают и флиртуют всегда.
 Их игривость, сексуальность видна не только мужчинам, но и женщинам. Они понимают, что быть интересными, веселыми, непосредственными очень важно. А флирт является одним из главных секретов обольщения. Желание нравиться всегда чувствуется на подсознательном уровне. Поэтому немного флирта, кокетства и желания быть интересной для других только разбавят ваши отношения.
 Когда мужчина видит, какая шикарная женщина ему досталась, что на ее смотрят другие мужчины, а его знакомые прекрасно о ней отзываются, он начинает гордиться. А когда мужчина гордится своей женщиной, он еще больше ее ценит».

                ***

Каролин остановилась, потом встала и прошлась по комнате. Я смотрел на её стройные ноги, красивые бёдра. Кто же такой был с ней когда-то, кто не оценил всех её достоинств? Она вообще была прелестна и, я бы сказал, не хуже Мари. Но это – только слова. Внешний вид это – надводная часть айсберга, всё остальное скрыто, и нужно достаточно много времени, чтобы раскрыть человека до приемлемых для вас величин. Но мне это было не нужно.  А это было частью её кокетства, и, может быть, лёгким флиртом. Кто-то сильно не долюбил  её.

«Вас, ведь, Мари называет Валери?» - спросила она, хотя я ей представлялся в начале встречи. Но подтвердил, что именно так она меня и называет. Она удовлетворённо кивнула головой, и больше ни о чём меня не спрашивала, и продолжила свой рассказ и французских   женщинах:


«Француженки никогда не будут нести тяжелые пакеты и везти коляску, если рядом с ними идет мужчина. Они делают все, чтобы казаться слабее, мягче, нежнее. Поэтому и отношение к ним другое. Я согласна, что женщина должна уметь многое. Но когда она находится в отношениях, ее главная задача – развивать своего мужчину и раскрывать его лучшие мужские качества. Она играет. И относится к своему мужчине так, будто они только познакомились и без памяти влюблены. Смотрит на него влюбленными глазами, соблазняет, флиртует. Никогда не позволяет себе носить штопанное нижнее белье или грязные вещи. Ухаживает за собой. Соблазняет своего мужчину своим голосом, смехом, разговорами. Пристаёт к нему.  Француженки не бояться ущипнуть своего мужчину за попу или незаметно притронуться к его пенису. Они могут невзначай наклониться в гостях так, чтобы любимый мужчина увидел грудь или бантик на трусиках. Флирт и соблазнение у француженок настолько искусное, что выглядит ненавязчиво.
Мужчина находится в тонусе и понимает, что все женские уловки и кокетство лишь для него.   Ему неинтересны другие женщины, ведь его постоянно соблазняет его избранница. Что стыдного в том, если вы, обнимая своего любимого, прошепчете ему на ушко: «Я тебя хочу прямо сейчас… Ты так на меня действуешь, что я просто умираю от желания заняться любовью на этом столе». Да, вероятно, любовью вы не займетесь, но мужчина все последующее время будет обдумывать ваши слова. А предложить ему новинки? А надеть корсет и вести себя раскованно и бесстыдно разве плохо? А позволять любимому гладить вас выше колен, когда вы ужинаете в ресторане? Игра и соблазнение должны быть обязательно. Это подстегивает мужчину вами интересоваться. Он видит в вас объект желания и хочет вас. Это укрепляет отношения и наполняет их изюминкой. Будьте женщиной всегда.  Элегантная красивая женщина с улыбкой на лице и бесинкой в глазах может жить в любой стране. Женщина, которая нравится и чувствует себя любимой, интересна любому мужчине. Поэтому неважно, в какой стране вы живете, сколько вам лет и как долго вы замужем. Главное - развивать в себе женские качества и подчеркивать свою индивидуальность. Умение правильно себя подать, ощущать счастье, женственность, игривость смогут принести вам намного больше пользы, чем книги и пособия на тему "Как соблазнить мужчину".  Чаще носите каблуки, ощущайте себя озорной девушкой, любите мужчин, цените их за то, что они делают и старайтесь каждый свой час проводить насыщенно. Полноценная, счастливая жизнь, удовольствие от прожитых мгновений и умение быть женщиной всегда значительно улучшают ваше мироощущение и интересуют мужчин. А когда у женщины блестят глаза, она уже соблазнительна.

 
Любите себя, любите мир и цените каждую минуту своей жизни, и мир подмигнет вам в ответ!»
                ***

Так Каролин закончила свой рассказ. Она была истинным экскурсоводом.
Почему она с такими подробностями мне всё это рассказала, я не знаю. Пусть это останется её тайной.  Но во мне осталась загадка этой женщины, её жесты, её взгляды, её интерес ко мне.

Мы ещё некоторое время сидели, разговаривая о разных вещах. Потом она неожиданно спросила: «Валери, а вы богаты, живя в России? У Вас есть приличный бизнес и доход от него?» Мой ответ разочаровал её. Нет, я не был богат, и тот бизнес, которым я пробовал заниматься, приносил мне одни убытки, и я его оставил.
Каролин разочарованно посмотрела на меня. «Валери, я Вам честно скажу, Вам не видать Мари!  Она вот уже несколько лет ищет богатого мужчину. Она уже испытала троих, и всех  выпроводила  в разные промежутки времени. Так что Вы уж извините меня за такую откровенность!».

«Милая Каролин! Я и не рассчитывал на какое-то продолжение отношений с Мари. Я это понял с самого начала. И сегодня я абсолютно уверен, что она уже никогда мне не позвонит после расставания с нею.

 Франция – это одно, а Россия – это другое. Это – разные миры и мы в России никогда не будем жить так, как вы живёте во Франции».

«Чтобы я хотела сказать Вам на прощание?» - сказала Каролин, «Учите Французский , Вы ещё молоды, и я поняла, что Вы прекрасно владеете словом. Мари рассказывала о Ваших способностях экскурсовода. Изучайте историю Франции, её города, её быт, и из Вас получится хороший экскурсовод по Франции. И я Вам в этом помогу. Помните, Вас ждёт здесь во Франции неплохая француженка, если Вы это, конечно поняли. Успехов Вам!».

                3. Прощание  с  Францией и с Мари.

Я, конечно, понял, что она имела ввиду, но я вовсе не собирался покидать Россию, я и так в ней был неплохим экскурсоводом уже с многолетним стажем. И потом: я был в отпуске, а он скоро заканчивался.

 Я не менял Россию на Францию при всей её прелести и моей влюблённости в Париж!


Мы расставались с Каролин у входа в Собор, она долго жала мои руки и желала мне успехов.
                ***
Подтверждение моих мыслей, которые сделала Каролин, не смотря на то, что я всё это и так знал,  вынудили меня немедленно пересмотреть свои планы относительно дальнейших наших путешествий с Мари.


Ведь мы собирались через два дня выехать в Ниццу – купаться на Лазурном берегу и полюбоваться видами этой жемчужины Прованса и всей Южной Франции.


Далее мы собирались ехать в Италию и участвовать в парусной регате между Корсикой и Сардинией. Там в это время дуют хорошие ветры. Я хотел научить Мари управлять небольшой яхтой.


И уж последнее наше совместное желание было побывать во Французских Альпах, где мы в составе группы собирались совершить некий пеший поход, но с полной эпикировкой для восходителей в горах. У меня в этом деле был тоже богатый опыт восхождений на Тянь-Шане в Казахстане.


Но ничему этому не суждено было сбыться.

 После разговора с Каролин всякое дальнейшее  желание  путешествовать с Мари пропало, не смотря на всю мою любовь к этой прелестной женщине.

Я уже не мог пересилить себя в том, чтобы остаться и всё задуманное довести до конца. Фраза Каролин «Валери, а вы богаты? И у Вас есть прибыльный бизнес в России?» не давала мне возможности продолжать наше путешествие.

Я остановил такси и попросил меня отвезти в Агенство по авиасообщениям. Там я заказал билет до Парижа и в этот же день с вылетом в Москву. Это стоило дешевле, чем ехать снова поездом.
                ***
Мари вскоре вернулась домой в радостном возбуждении, что все дела, которые она хотела сделать в Авиньоне, все прошли успешно. Она тут же «потащила» меня за руку в кафе.

«Давай отметим мой успех» - сказала она смеющимся голосом. Я смущённо согласился, чувствуя себя виноватым перед ней. В кармане лежали билеты на Москву на другой день. Предстояло вечером или завтра утром трудное объяснение с ней почему я так поступил.

Мы зашли в уютное кафе, где над барной стойкой висел портрет Мирей Матье.

 Видимо, хозяин был большим её поклонником. И вправду, через некоторое время зазвучала моя любимая песня в её исполнении «Падам», «Падам».  В России её прилично исполняла только Тамара Гвердцители на хорошем французском. А потом, как по заказу, зазвучала песня о Париже. Ну просто какое-то прощание с Францией!


Мари заказала неизвестные мне блюда и сухое вино Прованса. Она была знакома хозяину кафе, и он, подойдя к нам налил вино в фужеры из
 бутылки, обёрнутой в красивую салфетку. Ел что –то вкусное, но не спросил Мари, как всё это называется. Вино, хотя и сухое, но всё равно ударяет в голову. Настроение чуть поднялось, и заглушило горечь завтрашнего расставания и объяснения с нею.


Обратно шли тихо, никуда не торопясь. Здесь воздух был тёплый, напоенный ароматом близлежащих виноградников. Не нужно никаких духов, чтобы заменить этот запах природы.

В доме Мари первым делом умчалась в ванную, а потом уже я. Свежие и взбодрённые силой солнца, заключённого в настоящем вине, мы уселись на диван.

 Нет, мы не включали телевизор и не стали слушать музыку. Мари, как котёнок, устроилась головой у меня на коленях. Ну как не любить её – думалось мне. И мысль о том, что она больше никогда не будет принадлежать мне, била в виски. Я дал ей немного вздремнуть, а потом подхватил, как пушинку, и отнёс на кровать.

 Только успел укрыть покрывалом, как тут же моя шея оказалась в её руках,  которые устремляли меня к ней всё ближе и ближе. Пуговица на халатике действовала магически. Она давала возможность любой фантазии началу прелюдии.
Какая-то благодарность чувствовалась в ней, когда она сжимала меня в себе и подолгу не выпускала. Казалось, что она готова была поглотить меня в себя и всего самого. При других наших встречах такой  чувственности  она не проявляла. А тут было что – то особенное. Будто она прощалась со мной, ещё не зная об этом. Потом она брала всё это в рот и глубоко также погружала в себя куда-то в глубину горла.  Разум отказывался оценивать происходящее.


 Это великолепие любящей пары продолжалось ещё долго в разных вариантах, в том числе и моих, когда я завладел её цветком. Она стонала на все лады. Она кричала: «Валерочка, любимый, Боже я никогда не была так счастлива, как с тобой. Я пил её нектар, и она, постепенно разряжаясь, успокаивалась. Я ещё долго целовал все части её божественного тела, задерживаясь подолгу на ротике с язычком.

Потом она уснула. Было десять вечера.

А утром её ласкам не было предела. Она теперь целовала меня, буквально паря надо мной. Она проявила всё своё женское искусство возбуждения мужчины и создания ему абсолютного комфорта и наслаждения.

Мы завтракали у себя.

Потом я усадил её на диван и рассказал про историю с Каролин. К моему удивлению Мари не стала плакать и рыдать. Она спокойно вынесла моё решение. Она понимала, что её подруга сделала своё дело. И Мари понимала, что она сама виновата в своей откровенности подруге.
 Женщины не бывают друзьями, особенно когда это касается мужчин. Но одного она не угадала. Я не запал на Каролин. Мари знала свою подругу, как она умела притягивать мужчин.   Но это – не про меня!

                ***

Мари была грустной, но отговаривать меня не стала. Она всё ещё продолжала думать, что я уйду  к Каролин.

 Но когда я заказал такси в аэропорт, то она стала тихо плакать. «Так ты не уходишь  к Каролин?» - сквозь слёзы спросила она.

 Я вкратце ей всё объяснил, и она больше ничего не спрашивала. Моя очередь на регистрацию подходила, и она обняла меня и сильно прижалась ко мне. «Я всегда буду любить тебя и твою нежность! Меня так никто и никогда не любил. Прощай, моя бесконечная любовь! Я не буду ничего тебе обещать».

Она поцеловала меня в губы.

Она стояла у ограждения, а мы шли к небольшому самолёту пешком. Он стоял не далеко. Я видел, как она махала мне рукой, но не видел её слёз.

 Она теряла только мою нежность. Может быть, для женщин это дорогого стоит, более, чем что-либо другое. Но во Франции этого было мало. И для Мари тоже.

Самолёт поднялся и развернулся на Север. Мари, её ласки, её нежность, её необычайное умение относиться к мужчине остались позади.

                ***

Через некоторое время мы приземлились в Орли.

 Я вошёл в здание аэровокзала. До вылета в Москву было два часа. Есть не хотелось. И, вообще, ничего не хотелось. В глазах стояла только Мари.

Через два часа самолёт взял курс на Москву.

 Комфорт блестящий. И, как назло – проводницы- само изящество, все одинаковые, в белых форменных кофточках и обтянутых на бёдрах юбках. Было на что полюбоваться.


 Но в этот раз меня это привлекло лишь на минуту.

 Я закрыл глаза и думал о Мари и о Франции.

 Иногда казалось: а было ли это на самом деле?

 В руке я сжимал маленькую копию Эйфелевой башни, которую Мари сунула мне в карман, целуя меня.

«Да, это было правдой» - подумал я.

Читайте также и смотрите фото в  Четырёх приложениях к Части 11 "Мари из Парижа"