Сюрприз

Владимир Олишевский Виллич
 


Дело близилось к зиме, а мы помидор ещё не накрутили.
У меня работа, у жены работа, а зима спросит - где лето было?
И вот я выбрал время и таки купил помидоры. Отличнейших, ящиков пять.
То ли "Сливка", то ли "Огонек". Некрупных, плотных, и небольшого размера.
Как раз то, что мы любим есть зимой всей семьёй.

Ну, и когда забрал жену после работы, решил её разыграть.
Сказал, что дома приготовил для неё сюрприз.
Что тут началось!
В мою любимую будто табун бесов вселился.

- А что за сюрприз! Нет, ты скажи! Нет, я сейчас выйду и возьму такси!
Дальше шли угрозы вплоть до развода.

Я сознался и тут же горько пожалел о содеянном. Положение становилось критическим.
Пришлось пойти на мужскую хитрость.

- Да я пошутил, - сказал я ей, - помидоры я конечно купил, но это не главное.
- Я уже давно купил тебе колечко с брюликом. Помнишь, ты ещё в ювелирном на него долго смотрела. Только вот беда. Купить то я купил, а вот куда оно подевалось, не могу вспомнить. Всё время оттягивал этот торжественный момент. Надо будет поиском заняться.

- Ну ничего, - успокоила меня жена. - Раз купил и оно дома, со временем отыщется.

На следующий день, пока жена готовила рассол для консервирования, я таки улизнул из дома как бы за хлебом, и купил таки это чертово колечко с осколочком.

Придя домой начали вместе закручивать горячие банки с помидорами. И в одну из банок, я закатал свой сюрприз.

Через два дня, когда перевернутые банки с консервацией остыли, жена стала проверять их на герметичность.
И конечно же колечко нашлось.
Моему лживому изумлению не было предела.
- Как?! Откуда?! Не может быть?!!! Как раз то, что ты присмотрела в ювелирном, или нет?!!!

Жена открыла банку, достала колечко, внимательно осмотрела, потом посмотрела на меня, и сказала:

- Ну, раз так, то теперь, когда ты найдешь свой утерянный сюрприз, у меня будет два разных колечка.

- А это, я Катюшке на свадьбу подарю
*  *  *