Ода воде

Лоралинда
А что вы делаете когда чувствуете что вот вот заболеете, когда першит в горле и знобит? Я первым делом ложусь в горячую вану до краев наполненую водой и закрываю глаза. Невесомость... Вода... Такая прозрачная, согревающая, обволакивающая, убаюкивающая, заботливая.Летом она спасает меня в горах сверкающими ледяными брызгами водоапдов и горных бурлящих рек.Зимой она согревает мое тело и Душу стаканом кипятка с ложечкой варенья. А весной она радует меня звонкой капелью когда тают сосульки и отражает луч солнца в луже осенью. Такая разная, холодная, горячая,бурлящая,звонкая в ручейках, застывшая ледяной коркой на катках, спокойная и величавая в полноводных реках. Представте :капля,ручеек,речка,озеро,море,океан,снежинка,глыбы льда... Это все она - вода, чудесная,волшебная, чарующая,завораживающая,успокаивающая. Что предлагают человеку в горе и в радости? Правильно выпить стакан воды. Она несет в себе информацию, из нее родилась на планете ЖИЗНЬ. Мы все вышли из этого бульона,простейшии инфузории и сложнейший человек. А вы любите воду? Уважаете ее? Когда мне очень хорошо или когда мне бывает грустно я становлюсь под струи сверкающей воды и разговариваю с ней, она живая,верте мне. Не перебивая выслушает она мой сбивчивый рассказ и просьбу: очисть мое серце ,тело,Душу,облегчи груз,даруй свободу и легкость,чистоту и радость. Замечали как люди выходят из бани? Они улыбаются и говорят что им хорошо.Просто понаблюдайте, послушайте и убедитесь сами. А если просто бросить листик мяты или душицы вы получите чай за которым ведутся душевные беседы. Вот так: жидкость без цвета и запаха. Для меня вода это священное чудо которое может превращаться много раз и дарить мне столько разных состояний. Дружу с ней, люблю ее и благодарю. На столе просто стоял стакан с водой и рассказал мне эту песню- оду воде...