Диалог

Александр Кулев
     Случилось это как-то в Ленинграде.
     Я с другом шёл. Вот к нам подходит дядя.
     Он друга моего прилюдно обнимает
     И диалог активный начинает.

Сказал он: "Годы быстро так идут!
Сто лет не виделись, а повстречались тут!"
Той встрече дядя был безмерно рад.
Его искрился светом добрый взгляд!

     Спросил тот дядя друга: "Как дела?"
     Ошибка точно в том его была!
     Не выбирая долго нужных фраз,
     Мой друг подробный начал свой рассказ:

Про то, как учится сынишка в школе;
Про то, что пишут дети на заборе;
О том, с какими женщинами жил;
Когда и с кем встречался и дружил;

     Про то, как делал целый год ремонт;
     Про то, как потерял недавно зонт;
     О том, что видел он опять в кино, -
     Вчера, совсем недавно и давно;

Про храп жены, мешающий в ночи;
Про то, как потерял свои ключи;
О том, что любит кушать на обед;
О том, что счастья в этой жизни нет;

     Про дрязги и скандалы на работе;
     Про сборы клюквы летом на болоте;
     О том, как он лечил свою собаку;
     О том, как год назад ввязался в драку...

Час с лишним слушал дядя монолог.
В конце концов сбежать, спастись он смог!
Спросил я друга: "Кто же это был?"
Ответил друг: "Да я его забыл"...