Как этот май...

Алина Ермолаева 8
Я так хотела бы быть нежной... Прямо как этот май. Как веточка сирени или даже бабочка, доверчиво садящаяся на желтый одуванчик. Убрать все свои колючки и даже когти, и с безмятежной улыбкой улечься на зелёный ковёр из свежей травы, подставив лицо майскому ласковому солнышку. Никуда не торопиться, никуда не лететь и знать, что впереди ещё целая счастливая жизнь. Хочется сесть напротив какого-нибудь хорошего человека и всё ему рассказать. Всё, что я думаю, знаю, о чем мечтаю. Говорить с ним и не думать о том, что осудит или высмеет. Мне хотелось бы открыть свою душу миру, сбросить с сердца панцирь, зарыть в землю лук и стрелы и просто любить. Любить так, как будто я никогда и не знала боли, так, словно меня никогда не предавали. Мне хочется дышать спокойно, смотреть радостно и не ждать от жизни никакого подвоха.

Но мне нельзя...