Путешественник по мирам

Разноцветные Близнецы
Желтый паровозик утром искал свой вагончик, который вчера был прицеплен для путешествия по новым сказочным мирам.
Сияющие  окошки были досконально вымыты. И на них было приятно смотреть.
И теперь кто-то  решился путешествовать.
Вжик-вжик! Такой голосок у паровозика утром.
- У нас есть план? - спросила девочка у мальчика, который всё знал.
- Давай составим, план, в какие миры нырнем.
В мире в который мы попадаем надо все снять на видео…
Это так весело и азартно.
Включаешь камеру и там появляется картинки, которые движутся.
Желтый паровозик,  ныряющий на дно океана.
- А ты уверен - спрашивает девочка у мальчика, что наш паровозик - только паровозик?
Смотри, как он любит воду, прозрачную и нежную, теплую.
Мыльные пузыри, мыльные шарики разноцветные. Я сейчас их буду ловить, - сказала девочка, - пока паровозик готовится к прыжку.
Запах моря, запах лета, мелькают деревья . Мелькают миры.
- Мы настоящие путешественники-пропела девочка.
- Мне нравится этот мир.
- Мир в котором ты и я вместе.
- Мне хорошо, мне очень хорошо.
- Вот как я жила,  когда ты был далеко, не понимаю.
Наверное мир мой был не гармоничный, а сейчас он сияет так разноцветно.
Ты и я, я и ты.
- Не кричи так громко, - сказал мальчик, - ты испугаешь птичек на дереве.
Дерево любви мы с тобой посадили три года назад и мчимся теперь.
Ту ту ту ту ту ту ту…ууууууууууууууууу
Сказочно-сказочно, смело-смело.
- Скажи, наш паровозик думающий? Или он куда мы его направим?
- Ну может он немножко думающий, типа как ты эмоциональный, - ответил мальчик.
Знаешь я начинаю привыкать к его одуванчиковому цвету.
Желтый, желтый, желтый... Ах, что же такое этот цвет желтый?
Хочу розы, - сказала девочка и надула губки, фыркнув.
Я буду лепестки желтые ловить, если ты розу желтую подаришь мне.
Кто сказал что желтый цвет разлуки? Ну, нет. Не правда это.
Это красиво! Наш паровозик с этим очень даже согласен.
- Хочется музыку слышать, как ее включить?
Дай мне руку и мы вместе включим нашу музыку.
А знаешь, - томно сказала девочка, - твой голос для меня музыка.
Говори громко-громко, и я улетаю на волнах твоего голоса.
Нотки нежности в нем.
Как хорошо, что у нас есть личный желтый паровозик, где мы можем включать  музыку, какую хотим.
И потом танец вдвоем, а паровозик мчится, мчится, шумят колесики его смазанные.  Иногда шум слышен, но музыка его заглушает.
Путешествие должно быть прекрасным светлым чистым,  и будет. Ведь так и есть.
Я хочу изучать мир каждый день.
Мы вместе будем изучать мир.
Он ждет  нас каждодневно. Даже во сне я с тобой.
Я с тобой. на нашем личном паровозике мы сможем долго путешествовать.
Я буду счастлива, я уже счастлива.
Наш мир любовь. И лишь слова…
Вперед , без препятствий, это возможно.
Путь свободен.
А потом мы купим корабль, может даже он полетит в космос.
- Не может, а точно полетит - сказал мальчик. И я буду самым главным капитаном корабля. Ура, ура! А я буду матросом на корабле, ничего что у меня косички?
Матрос с косичками, веселенький матрос.
И тогда точно миры Марса и Луны нас ждут.
По волнам мы поплывем, уже плывем. В космосе тоже есть моря.
Трямс!!! Ту, ту, ту, ту!!!