Чем бы народ не тешился, лишь бы надежду не терял

Владимир Лагутов
Иногда не только по театрам брехливых СМИ и Интернета всякие россказни плавают
Вот тут радость пришла по поводу якобы запрета стройки Нижегородской плотины.
Ирина Александровна с Асхатом Каюмовым и ещё 7.



ЖДЁМ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

Президент распорядился закрыть финансирование по проекту строительства ННГУ!!!

Как сообщает Депутат городской Думы г.Балахна Валентин Павлович Маслов 8 мая 2019 года Президент РФ Владимир Путин провел совещание по вопросу коррупции в госзаказах. В повестку попал вопрос проектирования и строительства Нижегородского низконапорного гидроузла. При подробном изучении документов, представленных на конкурс выполнения проектных работ по плотине, выяснилось, что ООО "Техтрансстрой" не мог даже попасть в число участников, т.к. по имеющемуся у него СРО и иным параметрам они могут заявляться на работы стоимостью максимум 50
миллионов рублей. А они оказались не только участниками, а и победили в конкурсе на выполнение работ почти на 1 миллиард рублей.
Президент распорядился полностью закрыть финансирование по проекту строительства ННГУ, тщательно изучить этот вопрос, в том числе рассмотреть альтернативные варианты с участием счётной палаты, антикоррупционных и антимонопольных структур.
Балахнинцы! Нас услышали. Но это не повод терять бдительность и снижать активность. Мы будем по-прежнему внимательно отслеживать ход событий.


ЖУЛИКИ НАЙДЕНЫ, ОСТАЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ НА МОШЕННИКОВ

    Давыдова Анна Неужели это правда? Но по опыту надо ТЩАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ за выполнением поручений президента. А то несколько раз бывало, что внизу их просто игнорировали!!! Расслабляться пока не стоит!
 
Галина Кот ,А Президента заинтересовал факт победы на получение миллиардного заказа вышеуказанной структуры?!

Ирина Александровна Поручено расследование по этому факту, как я поняла
   
Давыдова Анна Галина Кот , не до жиру! Лишь бы строительства не было

Галина Кот Хотелось бы знать "героев"афёры....,поставивших свои подписи.


МЕСТЕЧКОВАЯ СУЕТНОСТЬ

Екатерина Виноградова Фу ты ну ты, букв в нашем языке мало? ННГУ - это наш университет. Можно было этот узел как-то иначе сократить?

    Oleg Barvenko Можно. ГГУ - городецкий гидроузел :-)
 Поленились даже прокладочку путную в цепочку бабла вставить... из рук вон! Обленилось жулье окончательно, вот по рогам и огребло. "Готовытся, товарищи, к совещанию, надо тщатэльнее".

    Давыдова Анна Oleg Barvenko , может, наша заявочка в АП роль сыграла...это я в надежде, что труды наши не напрасны :-)
   
Oleg Barvenko И это тож сыграло, полагаю.

Давыдова Анна Игорь Рузанкин (Igor Ruzankin), что скажешь?

Игорь Рузанкин Скажу, что прекращение финансирования по причине нарушений в процедуре госзакупок это не отказ от строительства в принципе.

    В любом случае если информация подтвердится это РЕАЛЬНАЯ ОЩУТИМАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ ПОБЕДА АКТИВИСТОВ, которую следует развивать уже 14 числа на форуме ВЕЛИКИЕ РЕКИ.
    Тут вообще будет интересно послушать заказчика, чем они руководствовались заряжая столько денег фейковой компании. Да и вообще много вопросов, при чем на которые теперь можно получить вразумительные ответы ввиду внимания президента, а не блеяния и лажовые отмазы... и вот как раз успешная юридическая и общественная контратака на организаторов этого бесчинства и может закончиться отменой планов строительства НННГУ в принципе.
    Пожелаю нам удачи!
 
Давыдова Анна Игорь Рузанкин , пока найдут нового подрядчика, пока утрясут все детали коррупционных схем, сделав все это более хитрО, пройдет время. Этот строительный сезон, как я понимаю, они пропускают. У активистов - временная фора

Асхат Каюмов Надо документ совещания смотреть. Но если все так, как написано - это существенный успех.

Александр Пичугин в стенограмме совещания этого нет, но депутат Маслов уверен, что наш пример на Совете звучал.


А ТУТ И РЕПОРТЕРЫ НИЖЕГОРОДСКИЕ РАСПОЯСАЛИСЬ

Репортажи    http://reporter-nn.ru/.../putin-gidrouzel_1452/

Неофициально: Путин распорядился закрыть финансирование проекта строительства нижегородского гидроузла

Президент России Владимир Путин распорядился прекратить финансирование проекта постройки гидрозула на Волге в Балахнинском и Сормовском районах. Об этом сообщает сегодня фракция КПРФ гордумы Балахны со ссылкой на депутата Валентина Маслова. В разговоре с "Репортёром-НН" депутат подтвердил, что речь о нарушениях в организации конкурса среди потенциальных разработчиков проекта гидроузла обсуждались на заседании Стратегического совета по нацпроектам 8 мая. Однако в официальной стенограмме этой встречи упоминания нижегородского гидроузла нет.
По теме Президент Владимир Путин действительно говорил о недопустимости создания искусственных барьеров конкуренции, когда условия контрактов фактически формируются под заранее известных победителей:

    - При этом другие компании, по сути, "задвигаются" на периферию. У них нет шансов выиграть никаких конкурсов в таких условиях. Они подчас даже не могут участвовать в конкурсах – так прописаны условия этих конкурсов. Побеждают в данном случае не лучшие, а "свои", с далеко не оптимальными предложениями, с высоким риском срыва заказов. Такую сомнительную практику прошу прекратить, пресечь. Получать заказы должен не тот, кто ближе к распорядителям средств, а тот, кто даёт лучшее предложение и по качеству, и по цене, и по надёжности.


ЧТО ВОЛГИ НЕТ, В ТОМ НЕТ БОЛЬШОЙ БЕДЫ, НО ГДЕ СНЕГА И ЛЬДЫ?

В стенограмме заседания нет никакой конкретики, но депутат балахнинской гордумы Валентин Маслов подтвердил, что свои слова президент иллюстрировал нижегородским примером:
    - Президентом персонально отмечена и нижегородская низконапорная плотина. Поручено в том числе и ведомствам, которые, вроде бы, далеки от инженерных решений, заняться этим вопросом. А все договора и контракты, которые заключены с нарушением законодательства, отменить.

Напомним, проект строительства низконапорной плотины и водохранилища по итогам двух конкурсов поручено разработать компании "Техтрансстрой". Общая сумма затрат на проектирование - более 1,3 млрд рублей, а между тем, как выяснили общественники из организации "СТОПкартель", "Техтрансстрой" вообще не мог участвовать в конкурсах на сумму более 50 млн рублей. Это вызывает подозрение о существовании сговора между компанией-победителем и заказчиком - ФБУ "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей".

"СТОПкартель" уже направил письма в силовые ведомства и ФАС с просьбой разобраться. Если информация Валентина Маслова подтвердится, можно говорить о том, что условия конкурса уже вызвали вопросы на самом высоком уровне.

Нижегородские противники плотины отреагировали на эту новость со сдержанным оптимизмом.
    "Неужели это правда? Но по опыту надо тщательно следить за выполнением поручений президента. А то несколько раз бывало, что внизу их просто
игнорировали! Расслабляться пока не стоит!" - комментирует новость градозащитница, член ОНФ Анна Давыдова.

    "Прекращение финансирования по причине нарушений в процедуре госзакупок - это не отказ от строительства в принципе, - добавляет еще один активист ОНФ Игорь Рузанкин. - В любом случае, если информация подтвердится, это реальная ощутимая тактическая победа активистов, которую следует развивать уже 14 числа на форуме "Великие реки".


КАК В ГАЗЕТЕ ПРАВДА - СЛОВА БЫЛИ, А ВОТ СМЫСЛА НЕТУТИ ДО СИХ ПОР

Неофициально: Путин распорядился закрыть финансирование проекта строительства нижегородского гидроузла

Олег Шабалин Мало ли чего дедушке кажется. Нет на бумаге, нет в природе.

Татьяна Петаева http://kremlin.ru/events/president/news/60485
Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам


ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА - ИМ ПРО ВСЕ, А ВАМ ПРО ЭТО?

Теперь по сути и по теме нашей сегодняшней встречи. Год назад был подписан Указ о национальных целях и стратегических задачах развития. Началась работа над национальными проектами, которые имеют определяющее значение для экономики и социальной сферы страны, для всех субъектов Федерации, для повышения качества жизни людей. На это, собственно говоря, и нацелены все эти мероприятия.

Мы регулярно – и в ходе рабочих совещаний, и на площадке Госсовета – с участием руководителей регионов, представителей общественности рассматриваем ключевые проблемы, состояние дел в приоритетных отраслях. Всё это важно для системной, согласованной работы всех уровней власти, бизнеса, профессиональных сообществ по значимым направлениям развития страны.

Сегодня в рамках Совета по стратегическому развитию предлагаю провести своего рода «инвентаризацию», предметно и, добавлю, критично, не обходя так называемые острые углы, посмотреть, что уже удалось сделать в рамках нацпроектов, где есть продвижение вперёд, а где, напротив, очевидные сбои.


РЕЧЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ О ЧЕМ ТО НЕПРЕМЕННО ХОРОШЕМ

При этом напомню то, о чём не раз говорил, да, собственно, и вы, уважаемые коллеги, в разных ситуациях и в разных местах об этом тоже говорите:
людям неинтересны абстрактные обещания, ведомственные планы или графики, разного рода технические вопросы – это всё наши с вами вопросы, а не граждан, которые ожидают конкретных результатов. Им не важно, как согласовывали, когда перечисляли средства на те или иные мероприятия.

Гражданам важен результат, и не в отдалённом будущем, а сейчас. Во всяком случае, люди должны видеть, что идёт процесс, он позитивный и приводит к этим результатам. Обращаюсь ко всем должностным лицам, которые отвечают за реализацию нацпроектов: нужно предъявлять людям плоды своей работы, те самые понятные, осязаемые изменения, которые улучшают жизнь российских семей, каждого человека.

Однако, к сожалению, вынужден об этом сегодня прямо сказать, мы вновь нередко, не всегда, но нередко сталкиваемся с инертным бюрократическим

подходом, с желанием переложить ответственность, сдвинуть массив содержательной работы «на потом». То и дело безосновательно, буквально по своему усмотрению переносятся сроки подготовки нормативных актов и реализации мероприятий нацпроектов. Одна задержка тянет за собой целую цепочку других, в итоге работа буксует. Я прошу практику переносов контрольных сроков жёстко упорядочить. Это должно быть редким, аргументированным исключением из правил, а лучше от этой привычки вообще полностью избавиться.

Когда в Послании подчёркивал, что времени на раскачку нет, – это не фигура речи, не безадресный призыв, это чёткое, жёсткое и персональное требование к Правительству, к федеральным ведомствам, региональным и муниципальным командам. Прошу им руководствоваться постоянно, а не к отчётным датам и сроку исполнения поручений.

Добавлю, что каждый руководитель региона обязан лично и предметно заниматься реализацией нацпроектов на своей территории, погрузиться в эту работу и вести её в диалоге с людьми, подробно информируя о принимаемых решениях, разъясняя логику и цели всех наших действий. Именно на местах в огромной степени закладывается успех всей стратегии развития страны. Но это вовсе не значит, что все заботы можно переложить на регионы и спрашивать с них только отчётность. Работа над нацпроектами совместная, и федеральные структуры, ведомства должны выступать здесь заинтересованными партнёрами субъектов Федерации. Это эффективно в режиме постоянно действующих штабов – отслеживать и координировать общий ход работы, помогать коллегам, своевременно устранять трудности, любые расхождения и нестыковки. Это естественно, что они возникают, само собой разумеется, нужно просто над этим работать.

Системная, ритмичная работа исполнительной власти, законодательной нужна везде, по всем нацпроектам. И прежде всего это касается социальной сферы, достижения таких конкретных показателей, как создание мест в яслях, открытие новых фельдшерско;акушерских пунктов и домов культуры на селе, обновление школьных зданий, модернизация техникумов и колледжей, запуск программ переподготовки и повышения квалификации, особенно для людей предпенсионного возраста и молодых мам, внедрение удобных и доступных государственных услуг в современном, цифровом формате.

Рассчитываю услышать подробный доклад на эти темы от социального блока Правительства. И, повторю, предметно обсудим, какие проблемные места нужно оперативно устранить, что нуждается в быстрой, точечной и эффективной корректировке, где есть отставание.

Так, до запуска нацпроектов была проведена большая организационная подготовка к их практической реализации. Однако, несмотря на это, оказалось, что ещё не по всем проектам сформирована необходимая нормативная база и выпущены подзаконные акты, отстаёт и методическое сопровождение – и всё это затрудняет работу на местах.

Кроме того, отмечены сбои в финансировании отдельных направлений нацпроектов. Мы об этом уже говорили и с коллегами из ведомств, и Председатель Правительства этому уделял внимание, знаю, что собирал по этому вопросу коллег, все эти вопросы обсуждались. Но я обращаю внимание коллег из Правительства: необходимо в кратчайшие сроки – но, конечно, не впопыхах, не в спешке, а качественно – закрывать «правовые долги», снять все финансовые вопросы, устранить другие организационные пробелы, например, в обязательном использовании типовых проектов при строительстве социальных объектов.

Как уже отмечал, всё это наша «внутренняя управленческая кухня», те самые технические вопросы, не столь значимые для граждан, но именно эти детали имеют принципиальное значение для достижения результатов по нацпроектам, так же как и открытость, прозрачность проектной работы, постоянная обратная связь с гражданами, общественный контроль за всеми ключевыми мероприятиями и программами. Прошу здесь опираться на представителей гражданского общества, в том числе на Общероссийский народный фронт.

И, конечно, важно обеспечить равные возможности, справедливые условия участия в реализации нацпроектов – в этом основа их эффективности, доверия к нашим действиям со стороны людей, общества, бизнеса.

Поясню – думаю, многим здесь будет понятно, что я сейчас скажу, – поясню на конкретном примере: не раз подчёркивалось, что одна из системных задач национальных проектов – сформировать в России мощный дополнительный спрос на промышленную и высокотехнологичную продукцию, именно отечественную, прежде всего отечественную продукцию. Дать нашим предприятиям – крупным, средним и малым – уникальную возможность закрепиться на внутреннем рынке, на собственном рынке, нарастить объём и качество выпускаемой техники и начать в конечном итоге экспорт.

И чтобы эта возможность «сработала», нужно действовать в конкурентной среде. Однако на практике – и различные контролирующие органы это фиксируют – появляются искусственные барьеры. Так, технические задания по некоторым видам машин и оборудования буквально «рисуются», искусственно «рисуются» под конкретного производителя, иногда и под конкретного зарубежного производителя. При этом другие компании, по сути, «задвигаются» на периферию. У них нет шансов выиграть никаких конкурсов в таких условиях. Они подчас даже не могут участвовать в конкурсах – так прописаны условия этих конкурсов. Побеждают в данном случае не лучшие, а «свои», с далеко не оптимальными предложениями, с высоким риском срыва заказов. Такую сомнительную практику прошу прекратить, пресечь. Получать заказы должен не тот, кто ближе к распорядителям средств, а тот, кто даёт лучшее предложение и по качеству, и по цене, и по надёжности.

Все поручения по локализации и диверсификации закупок машин и оборудования в рамках нацпроектов уже есть. Дело за их надлежащим исполнением.

При этом прошу Федеральную антимонопольную службу серьёзно усилить контроль за такими закупками, регулярно информировать и Вашего покорного слугу, и Председателя Правительства по этой теме.

Кроме того, Министерство финансов и Казначейство должны в конце года проанализировать закупочную кампанию в рамках нацпроектов на местах и представить соответствующий доклад. Эти и другие материалы, как мы и договаривались, станут основой для подведения итогов и объективной оценки
деятельности всех уровней власти по реализации национальных проектов и других наших ключевых программ развития.


ТАК БЫЛ ЛИ ФАКТ ЗАПРЕТА СТРОЙКИ ПЛОТИНЫ?

Давыдова Анна Татьяна Петаева , так есть или нет?

Татьяна Петаева Давыдова Анна нет там по нашему вопросу, только о непременном участии губеров в принятии решений по нацпроектам

Асхат Каюмов Александр Пичугин Надо бы список поручений по итогам совещания посмотреть.

Ирина Александровна ОНФ Развозжаев выступил..про Балахну ни слова в стенограмме по крайней мере

Татьяна Петаева Ирина Александровна про музыкалку на 300 мест в ивановской деревне

Ирина Александровна Татьяна Петаева да видела.. Про плотину ни слова

Давыдова Анна Олег Шабалин надо обладать очень изворотливым умом, чтобы такое придумать

Ирина Александровна Давыдова Анна еще спасибо ОНФ...как всегда спрятались за ивановской деревней

Олег Шабалин Ты старичка недооцениваешь. Редкостный иезуит и козёл, по совместительству.

Давыдова Анна Олег Шабалин , да ладно? Нормальный, принципиальный человек.

Илья Мясковский Дедушка хороший, мне понравился. Хотя знаком шапочно

Давыдова Анна Илья Мясковский , я у него несколько раз дома в гостях была. У него там целый архив с документами по "деятельности" Глушковых.

Илья Мясковский Да, от одного умного чела я уже слышал инфу об этом безобразии - если дошло до диктатора, значит, хорошо поработал кое-кто в Комитете защиты Волжской поймы. Здорово.

Егор Верещагин Давайте дождемся пруфа

Александр Пичугин смешно: фракция КПРФ уже удалила свой текст - зато разместила мой, где я на них ссылаюсь))))
   
Oleg Barvenko То есть, фуфло прогнали, ай-ай

Александр Пичугин Oleg Barvenko ну, как... сам депутат по-прежнему уверен, что и подтвердил мне напрямую

Егор Верещагин Ну его ж там не было. Саш, ты не поинтересовался, какой у него источник?

Ирина Александровна Александр Пичугин как интересно то

Александр Пичугин ...а у того источника еще раз поинтересоваться, каков его источник, и в конце концов спросить напрямую Путина?))) Депутат, даже районный - сам по себе человек, призванный отвечать за свои слова. А я оставил за собой право усомниться, что это правда... После праздников узнаем!)

Ирина Александровна Александр Пичугин депутат госдумы вроде как?

Oleg Barvenko Гордумы, Ирина. В такие горние выси у него хода нет.

Ирина Александровна Так откуда у него такая информация.. Если без выси?))

Oleg Barvenko По партейной линии, видать.


ТАК У ТОЙ ВЕРЕВКИ ДВА КОНЦА - НА ДОНУ И НА ВОЛГЕ...

Владимир Зедон Зедон И все бы хорошо, но у этой проблемы две ноги, а именно Нижегородский на Волге и Багаевский на Дону по утвержденной схеме развития водных путей. Потому только при аннулировании обоих строек можно и радоваться. Пока этого нет, значит дело временное... и в любой момент опасность появится. Лучше бы уж разворовали бюджетец до конца, а весь воровской актив на покой проводили.

Р Е З Ю М Е - ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ

1. Да не видать того отказа от стройки ни Вам, ни мне

2. Зато возродилась газета Правда в речах СМИ: слова есть, а дела нету.

3. По проекту Нижегородской плотины поймали жулика, который имел право только до 50 млн дела вести, а он на полтора миллиарда тявкнул. Если поймали, стало быть рот раззявил на бюджет не по рангу. В том и поправили, сроки перенесли, а как только согласуют кто по рангу возьмет, так и опять в ту же дуду задуют

4. Точно такая же картина и на Дону с Багаевской плотиной. Ну, тут на проектирование дали поменьше - 800 млн рублей, а не 120 млн как на Нижегородскую, и опять чего-то не поделили. Отложили до конца года строительство. У них тут в два этапа - подготовка места, а стройка отдельно. Во всяком случае экологическая экспертиза у них уже была в двух заключениях от неизвестных в экологии, но остепененных и сертифицированных при Госстрое шарагах. Еще до проектирования, и, якобы, по закону такому. Вот ныне картина писаная тоже Главковерхом, который за неделю до конца апреля 2018 приказал публично провести экоэкспертизу и ее публично обществом обсудить до конца того же апреля. Ждем до сих дней, ан ничего нету... Да и самого проекта по второму этапу тоже.