День победы над интеллектуальной оккупацией

Я помню об этом будущем Дне интеллектуальной Победы, всегда, когда поздравляю всех с Днём Победы над немецко-фашистскими оккупантами!
Отец и четверо моих дядек воевали и двое из них погибли в Великой Отечественной войне в Западной Европе и теперь участвуют в шествии Бессмертного полка.

В этот великий день 9 Мая, поздравляя с Праздником Победы, я всегда думаю о том, что для меня пока что война в самом разгаре. Я узнал об этом в 1967 году, когда увлекся философией и политикой, и увидел, как рано погибают ветераны, но не от ран, а от вина, водки и табака. Спивалась и гибла молодежь - тенденции были, на мой взгляд недопустимыми. Ещё я узнал в те, счастливые, в общем-то годы, годы, о том, что по статистике около 80% выпускников школ выходят из школ с отклонениями от здоровья, то есть больными приходя в первый класс  здоровыми.

В те годы, оставшись в проблемной и многодетной семье за маму, я сумел освободиться в школе от четырех предметов и мне становилось всё более ясно, что школьная программа искусственно растянута в три - пять раз. К примеру, счет от 1 до 10 в школе "изучали" целый год! Это называлось "лучшим в мире образованием". Такая тягомотина начисто высушивала мозги. Тем не менее начались попытки ещё более растянуть школьную программу - сначала был осуществлен переход от 8-милетки на всеобщую 10-летку, что замедлило рост экономики СССР и тут же началась кампания по внедрению 12-тилетки.

То есть, кто-то стремился ещё больше увеличить экономические потери и ухудшить демографические показатели. Иначе, чем вредительством это нельзя было назвать. Тогда только два человека, признанных советских педагога-новатора Б.П.Никитин и В.Ф.Шаталов в своих лекциях и статьях пытались предупредить страну. Они твердо выразили то, что думал и я: они предсказали, что страна будет уничтожена вредительской политикой АПН (Академии педагогических наук), ныне: РАО (Российской академии образования). О событиях и характере интеллектуальной войны против СССР тех лет я рассказывают в книгах серии: "Как воспитывать детей одаренными в эру новой исторической общности Человека Развитого", см., например: http://proza.ru/2013/05/17/2002.

Уже более 30 лет, с начала Перестройки в 1985 году идет открытая интеллектуальная война Запада, во главе с "ястребами" из США против России, и что противники пока что побеждают Россию.

Инициирует и организует экспорт фашизма в другие страны зловещая президентская секта "Череп и кости", базирующая в Йельском университете США, филиалом которой в России является Высшая школа экономики (ВШЭ), инициирующая либеральные "реформы", которые все давно уже называют либерофашистскими, несущими неисчислимые беды нынешней России.

Известно, что спонсор секты "Череп и кости" и Йельского университета Прескотт Буш даже был задержан после вступления в войну США за пособничество фашистской Германии.
Именно она, эта организация и Йельский университет несут ответственность за развязывание Второй мировой войны, так как секта "Череп и кости" финансировала приход к власти Гитлера. Не случайно знак отличия войск СС являются те же "череп и кости". В нынешних условия катастрофического вымирания народов России уж совсем не случайно выпускниками Йельского университета являются Э. Набиуллина (2012 г.) и А. Навальный (2010 г.). - http://proza.ru/2019/04/06/448

Так что настоящий день Победы ещё впереди.

До Победы над нынешними американо-фашистскими интеллектуальными оккупантами ещё далеко, хотя технологии нашей интеллектуальной Победы разрабатывались с первых дней после оккупации в начале 90-х годов.  Они уже разработаны и подготовлены - http://proza.ru/2013/09/12/144 - под названием: "НЕКОТОРЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ  ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ «ГАРВАРДСКОМУ», «ХЬЮСТОНСКОМУ» и "ЙЕЛЬСКОМУ" ПРОЕКТАМ, "ДОКТРИНЕ БУША" и ДАЛЛЕСОВСКОЙ ДОКТРИНЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ".
Участники-бойцы "невидимого фронта" интеллектуальной войны осваивают новые технологии, записываясь добровольцами в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков".

В принципе, не такая уж эта война теперь невидимая. С появлением программы "Лучше всех!" на Первом успехи российских родителей становятся все более видны и они поднимают новые ряды защитников России от дебилизации. - http://tyulenev.ru/videoread.htm

В книгах я довольно подробно рассказываю, когда и как в 1969 - 1970 году я обнаружил, что ведется глубоко спрятанная в глубинах системы образования и религий подрывная работа против СССР.

Ещё в конце 60-х годов мня поразил и взволновал прогноз, что следующий век будет веком "психологических войн". Вскоре после событий в Чехословакии, когда первая психологическая атака на эту страну была отбита при помощи ввода в эту страну войск Варшавского договора, я обнаружил, что никто не собирается противостоять подобной агрессии. С тех пор я не мог успокоиться и начал создавать адекватное психологическое и педагогическое (гуманитарное) оружие, способное противостоять психологической агрессии Запада. 

Я описал обнаруженные методы педагогической и психологической войны в книге: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством" - http://proza.ru/2013/05/17/1742
Это сделано, чтобы никогда не повторилось с Россией того, что произошло с СССР.

Много раз я информировал и Администрацию, и Правительство и Государственную Думу о необходимости организации интеллектуальной обороны, да все без толку. Органы нынешние органы власти словно специально работают против своей страны: действуют либо по недомыслию, либо как завербованные.

Слава богу, с 2012-2013 года об этой американской оккупации открыто заговорил депутат Е.А. Федоров - но и ему многие приклеивают ярлыки. А ведь он, участник афганской войны, как Штирлиц, докладывает о том, что происходит фактически в логове фашистов - оккупантов. Конечно, он не может говорить всего, что знает, и тем более ничего не может сделать - из-за внутрипартийной дисциплины. Что, по-вашему, должен был сделать Штирлиц? Раскрыться и лишить страну важнейшего источника информации и шансов на победу?   

Предлагаю всем читателям не полениться, посмотреть и послушать видеоролики, обратить внимание на то, что говорит депутат о нынешних оккупантах - до этого в 1917 году тоже оккупантами были представители из США, которые по указанию президента Вильсона отплыли 28 марта из Нью-Йорка захватывать власть в Россию и залили её реками крови - но это другая история.

Они, нынешние оккупанты - "младореформаторы", называющие себя "либералами" с 1991-1993 года (http://eafedorov.ru) уничтожают Россию не оружием, а интеллектуальными методами: отсталой "традиционной педагогикой", навязыванием вопреки Конституции платного образования, здравоохранения, высокой банковской ставкой, приватизацией, отниманием вкладов, предприятий. Сейчас полным ходом идет обезземеливание российских аборигенов почти так же, как это было с североамериканскими индейцами. Хитроумные юридические вредители отнимают у россиян землю, дачи и огороды. Население разоряется повышением пенсионного возраста, оттоком капиталов и прибыли в оффшоры, социальными реформами-экспериментами. Социальная структура уничтожается под видом "оптимизации", ведущей к катастрофической безработице ...

Что происходит простыми словами выразил глава Совета Старейшин одного из общественных объединений Юрий Александрович Баландин в  своем выступлении на митинге 1 мая 2019 года, когда его не пустили на трибуну - численность населения стремительно падает, народы уничтожаются: http://youtu.be/YNlyFoprOwM

Армия, Президент, партии, экономисты и финансисты, юристы и ФСБ оказались бессильными против нового вида агрессии и оккупации.
Родители России оказались на самой передовой, так борьба за детей уже перемещается в каждую семью.

С этими оккупантами борется система МИР: http://proza.ru/2013/09/12/144

Мы приближаем победу, как можем и приглашаем всех, кто это понимает, присоединяться к нам и не позволить победить нас тем, кто хочет развалить и разделить Россию на десятки мелких и нищих государств - марионеток США, воюющих друг с другом.

К чему оккупанты нас ведут - они показали на примере развала и бомбежек, расстрела "урановыми снарядами" Югославии, наглядно показывают на примере переформатирования и стравливания братских народов взаимоотношений между Россией и Украиной.

Выстраивать педагогическую и преэмптивную оборону необходимо нам всем вместе: http://proza.ru/2014//08/18/766

День Победы напоминает нам, что бороться нам всем необходимо до нашей победы именно в интеллектуальной войне!

Осваивайте методы системы МИР, развивайте своих детей и внуков лидерами и чемпионами! Делайте своих детей и внуков одаренными, талантливыми и гениальными по системе "МИР ребенка" - здесь будут учить их, как управлять страной и цивилизацией - http://tyulenev.ru

Таких детей и внуков никто победить не сможет!


Рецензии