Кот и весна

Артемидия
Кот Кузя пришёл с прогулки и дал о себе знать.
Обычно  он запрыгивает на подоконник  и хлопает лапой по стеклу окна, 
всматриваясь в комнату. Если увидит меня, бежит к двери. Если нет, будет сидеть и стучать лапой по стеклу, пока я не открою ему  входную дверь.
Выхожу, открываю входную дверь и впускаю Кузю.
На этот раз Кузя пришёл не один. Он привёл с собой белую кошечку.
Кошка белоснежная, ухоженная, изящная, с ошейником , да нет! с ожерельем на шее отпугивающим  блох.
Заходи! - сказала я Кузе. 
Кузя остановился на пороге, поднял хвост трубой и мяукнул! При этом  он
оглянулся на белую кошку. Кошка! Робко стояла недалеко от порога и вопросительно смотрела на меня. Дожились! 
- Вы что там там так долго?
- Кузя не хочет заходить в дом.  Кричит, требует , чтобы я впустила белую
его подружку.
- А ты кто такая? - спросил хозяин дома. - За алиментами пришла?
Мы тебе платить не будем.

Кузя развернулся и пошёл с кошкой к воротам.

- Пусть идёт. Значит не голодный!

У многоэтажки, в укромном месте стоят пачки с сухими и жидкими кормами для бездомных кошек. Но, очевидно , там питаются все кошки подряд.И Кузя - тоже.
Зачем ему дом? 

10.05.2019