Ушёл Сергей Доренко

Валерий Розенберг
  Было бы счастьем для некоторых оказаться в команде неистового фаната публичных выпадов и выходок в радио- и телеэфире Сергея Доренко, только, увы, он был форвардом-одиночкой.

   Было великой удачей противостоять во мнениях Сергею. Потому что своим чемпионским натиском он провоцировал движение мысли у несогласных. Я не был поклонником его стиля и методов, далеко не все появления на экране и на радио ловил жадным ухом. Но исключительную индивидуальность отмечал всякий раз, часто ощущая и острое неприятие его оценок действительности.

   Безбашенность Доренко подбивала к стихийно отчаянным поступкам, а людей думающих отвращала от разумного протеста.

   Тем не менее! Сознавая непотопляемость и непокорность Доренко, я признаю неповторимость его в профессии ничьими стараниями. Просто потому, что он изобрёл для себя, под свой характер и под свой критический взгляд на миропорядок, изобрёл конгломерат жанров и даже пограничных профессий. И был в этом ремесле единственным, самородком собственного изготовления.

   По всему по этому без Доренко жизнь СМИ станет много более тусклой к радости посредственностей; к печали таких же форвардов-одиночек, которых душит цензура, подло убивают негодяи и коварный рок косит из-за угла.
 
   Как остро и точно сказал недавно Игорь Яковенко: -Ну, за свободу печати. Не чокаясь!-

   Воздадим неординарному Сергею Доренко, память, какую он заслужил о себе, -  ...