Сон Оборотни

Галина Сапфиро
28.03.19 г.

Сегодня во сне я познакомилась с двумя симпатичными инопланетянами-оборотнями, которые могли принимать любой человеческий облик. Впрочем, как и вид животного, и, даже, маскироваться под камень. Но сначала о «декорациях», в которых проходила встреча.

Сон начинается с того, как я выхожу на улицу из своего дома. Дом в виде серебристо-серого параллелепипеда без окон выглядел странно. В высоту он был метров девять-десять, но имел всего два этажа, причём нижний был не жилым, просто пустое бетонное помещение на весь подъезд с лестницей, ведущей наверх в жилую зону. Складывалось впечатление, будто жилой этаж был приподнят над землёй из-за неизвестных мне обстоятельств. Крыльца при входе в дом не было, только дверь. Стены были обшиты узкими дощечками. Я была уверена, что они деревянные, хотя деревьев с древесиной такого серебристо-серого цвета никогда не видела. Не видела в нашем мире, а в этой параллельной реальности они видимо существовали. Вдоль дома проходил тротуар, выложенный из квадратных каменных плит.
Итак, я вышла во двор, с трёх сторон которого располагались однотипные двух подъездные дома, стоявшие почти впритык друг к другу. Они образовывали небольшую квадратную площадь, заросшую кустиками низкорослой травы непривычного жёлто-коричневого цвета. С одной стороны площадь была открыта и была видна степь, простирающаяся до горизонта, с такой же травой без единого деревца или куста. За нашими домами находилось ещё несколько подобных жилых блоков с внутренними дворами. Странное это было поселение посреди степи с серыми домами без окон. Небо тоже было серое, закрытое облаками, с которого сочился неяркий свет. Диск солнца сквозь них не просматривался.

Я стояла и обозревала окрестность, чувствуя обычное в таких ситуациях раздвоение сознания. С одной стороны я здесь жила, и пейзаж был мне знаком, с другой стороны я попала в этот мир впервые. Дело в том, что  Душа, начиная воплощение, проходит в виде волны через множество вибрационных зон, оставляя в каждой из них свою часть, соответствующею по характеристикам этому плану, которая  воплощается в нём в материальном теле. Таким образом, мы «отзеркалены» во многих реальностях, в которых наши Двойники действуют автономно. В осознанных сновидениях (состояние Фаза), когда я попадаю в мир, где действует мой Двойник, то происходит совмещение сознаний. Я как бы подселяюсь в его мозг, ощущая себя одновременно двумя личностями, но и сознавая, что мы едины. Трудно описать это состояние обычными словами. Я попадала только в высшие измерения, из чего можно сделать заключение, что наш земной мир находится в самом низу по шкале вибраций, ну и по мерности тоже: три измерения, это минимум, двумерных миров не бывает. Советский авиаконструктор и математик Роберт Людвигович Бартини теоретически доказал, что пространственных измерений допускается больше трёх, но никак не меньше, потому что Вселенная при таком раскладе существовать не может, так как становится неустойчивой.

Итак, сон…. Из-за угла дома появилось двое парней. Один – блондин со светло-русыми волосами до плеч и серыми глазами. Второй – кареглазый, был выше ростом, с шевелюрой тёмных волос, цвета шоколада. Они подошли ко мне, и мы познакомились, но их имён я не помню. Светловолосый стал набиваться в друзья, но мне понравился тёмненький. С ним я и подружилась. Они оказались инопланетянами, что меня не удивило. Я знала, что инопланетяне жили недалеко от нашего поселения, сосуществуя рядом с людьми. Их экспедиции давно посещали планету и к ним привыкли. Внешность их была обманчивой, так как на самом деле они были оборотнями и могли трансформироваться, меняя внешность. Узнав, что они не люди, я подумала: интересно, а как на самом деле они выглядят? Инопланетяне, прибывающие с экспедициями, ничем не отличались от нас, но была ли человеческая форма их истинной? Однако я отбросила данную мысль, так как поняла, что не хочу этого знать!

На следующий день мы встретились снова. Я общалась с темноволосым, а второй бродил в отдалении. Черты его лица немного поменялись, он стал ещё симпатичнее. Оборотень подстраивался под меня, считывая ментально мои мысли, узнавая предпочтения и симпатии. Кроме умения с помощью мысленных усилий трансформировать материальное тело, перестраивая его то ли на клеточном, то ли вообще на квантовом уровне, они ещё были и телепатами. Темноволосый начал обучать меня их азбуке и способу общения. Он чертил на земле геометрические фигуры, похожие на фракталы в виде больших снежинок, заполненных равнобедренными треугольниками, внутри каждого из них находился символ-буква. Символы походили на простые иероглифы, по сложности – вроде буквы «Ж», Они были составлены из плавных округлых линий и смотрелись красиво. Специфичность их алфавита состояла в том, что это были не просто символы, означающие звуки. При составлении слов, кроме звучания, они образовывали объёмные структуры в ментальном поле, и всё это воспринималось в единстве. Их язык был «образным», думаю потому, что основное средство общения у них было телепатическое, хотя они могли и озвучивать свои мысли вслух, если общались с существами, не умеющими читать мысли.

Трудно, даже невозможно описать способ их общения понятийным языком, так как в нём нет ни слов, ни представления о чём-либо подобном. Мы мыслим и читаем «на плоскости», а они «в объёме». Интересно и то, что рисунки на земле темноволосый инопланетянин мог создавать ментальным усилием воли. Они появлялись, или точнее – проявлялись, как круги на полях, ниоткуда. В конце урока оборотень изобразил на земле большой треугольник из материала светло-жёлтого цвета, похожего на суглинок или мелкий песок, который тоже возник, словно из пустоты. Этот знак и его цвет были важны для инопланетян, но почему, я не запомнила.

На следующий день черноволосый пришёл в ином облике, но я его узнала по ауре. Тогда он принял знакомый вид. В последний день оборотень явился, когда я разговаривала со знакомым парнем, с которым у меня были дружеские отношения. Сон закончился на том месте, когда они вдвоём уходят за угол дома, чтобы выяснить отношения. Я решила их не останавливать: пусть сами разбираются! Мне оба нравились, и кого выбрать из них я не знала.

О подобном образном мышлении мне известны два случай. Один – феномен Теслы. У Теслы оно было развито до такой степени, что он проводил сложнейшие технические опыты в уме без построения чертежей и моделей. Или он обладал необычной, уникальной способностью. Или был «не от мира сего», то есть вообще был не человеком, а посланцем из высших миров, которые иногда посещают Землю, чтобы выполнить определённые задачи. Некоторые из них известны человечеству. Пример тому Васудэва Кришна  и Иисус Христос, чьё имя скрыто. Иисус Христос не собственное имя, а переводится как «Мессия Спаситель». Вроде бы в Библии было упомянуто, что его имя Эмануэль или Имануэль. «Эль» переводится как «бог», «божественный», а «Ману», как «учитель». Божественный учитель человечества – вполне подходящее имя для мессии.

 А некоторые из приходящих из иных измерений – действуют скрытно, такие как Тесла и Микеланджело. Или Жюль Верн со своими предсказаниями будущих открытий или… воспоминанием о технических возможностях погибшей античной цивилизации ариев-гиперборейцев.

Я же опыт образного мышления получила во сне, в котором пережила воспоминание из прошлой жизни о гибели Атлантиды. В нём я прибыла на остров как эксперт от жреческого ордена, чтобы оценить опасность технического эксперимента, связанного с электромагнитным полем Земли. Жрецы в прошлом были кастой учёных. С руководителем проекта мы общаемся телепатически: я считываю образы, возникающие в его мозгу. То есть я видела очень чётко и ясно чертежи, транслируемые им, своим внутренним зрением. Они были выполнены в разноцветных линиях, также как это делается и сейчас. И только при распечатке цветная графика заменяется чёрной. Я видела чертежи ментально так же, как если бы они были на материальном носителе, то есть начерченными на листе бумаги.
Что такое сон и что такое наша реальность, которая порой выкидывает странные фокусы, заставляющие вспомнить утверждения древних восточных мудрецов: «реальность не более, чем Майя», что означает Иллюзия.
 
- Может быть, реальность начинается в тот момент, когда мы закрываем глаза и погружаемся в сон? – Задаётся вопросом Дуглас Монро («Утерянные книги Мерлина»).
А может быть реальность земная и реальность сновидения – две стороны Бытия? И сон это то многомерное пространство, где обитает бессмертная Душа, и куда иногда получает доступ наш материальный мозг при достижении определённого уровня развития.