День Великой Победы. Мнение на мнение

Игорь Еремеев
Совершенно не согласен с мнением Виторгана относительно того, как надо праздновать день Победы....
Опять категоричность, снова крайность....
Такое же навязывание обществу своего тщеславия, иначе бы просто поступил так, как считает нужным без обнародования своего протеста.
Оставьте мне самому решать что нужно делать в моей жизни, как праздновать или как  горевать.... Каждый поступает соответственно качеству своей Совести и уровню  своего Сознания.
Государство всегда делает то, что выгодно ему, а не народу, однако меня никто не толкал вчера в ряды Бессмертного полка. Это совсем не значит, что я ещё не дорос до уровня Человечества Виторгана, совсем нет! Просто я живу и поступаю по совести, как и миллионы моих сограждан, по благодарной Памяти, живущей в наших народных сердцах. Просто я часть этого народа, а он часть другого народа.

P. S. Я понимаю мотивацию поступка Виторгана, а это поступок, плохой или хороший, это второй вопрос... Так вот, Виторган, считая себя публичным человеком, желая изменить дела в государстве к лучшему, хочет говорить к власти, не мне, а именно ИМ - правителям, до меня и до таких как НЕ ОН, ему фиолетово. Но тогда, раз тебе позволяет твой статус - говори представителям власти напрямую, лично им, на их рабочих ресурсах.
А иначе такой формат борьбы за лучшее человечества подобен сегодня тому, когда будучи против власти, негодяи-мерзавцы закладывают бомбу в метро, где эта власть не бывает никогда! И тогда погибают невинные души простых и честных людей...