Так.. улыбаюсь

Татьяна Болен
    Две сестрёнки шесть и три с половиной. . заметила интересное:
… Старшая в рисунках копирует, а младшая своё смело колбасит и что любопытно делает это моментально- пока старшая выводит и соблюдает, у этой всё готово.
… Младшая берёт из коробки с карандашами уже определенные карандаши(значит в голове уже всё созрело), а старшая забирает всю коробку и минутами раздумий перебирает и подбирает потом каждый...
… Младшая ревниво заглядывает, как нарисовано у старшей и переживает по поводу принятия её рисунка, старшая же спокойна- рисует потому, что хочет и всё...
… Один велосипед пока на двоих, но старшая переросла и отдали младшей(вздох от неё, что не новое, но это теперь её), но старшая тоже хочет покататься и заявляет младшей, что кататься будут по очереди, на что та ядовито заявляет: У тебя коленки выше руля и ты совсем не смотришься. Старшая тут же: Ну и что, а это по первому мой велосипед, а ты вторая..
… Игрушки поделили все. Самые дорогие сердцу под подушкой, из остальных ещё могут меняться на время, но  подподушечными никогда. Когда я, в порядке уборки, выгребла у младшей(старшая отсутствовала) из-под подушки всё и сложила в пакет рядом, тут же услышала её коварный совет сделать тоже самое с игрушками старшей. Сделала и получила- старшая проревела полдня: никто не может это решать без неё..
… Садимся за праздничный стол с салатами(горячее пока в духовке). Старшая сразу же: А где настоящая-то еда? и младшая солидарно: Действительно..
… Говорим со старшей: Люди иногда поздно заводят детей, они уже в возрасте, а дети маленькие, а раз дети маленькие, то значит родители ещё молодые, на что она тут же глубокомысленно реагирует: Якобы..
… Несутся с шумом по лестнице в квартиру. У старшей ноги длиннее, обогнала: Я первая, я первая!! Младшая, обреченно отстав и  надуто-обиженно: А я вторая, но я золотая..


На фото: А я очки забыла..Так тебе и надо...