Сутры

Писной Андрей
***
Суши нейроны,
батько Алкоголь,
Устали сети пучиться от рыбы
И три шестёрки множатся на ноль
И все молитвы мною позабыты

Плыви туман.
Плыви, хмельной, плыви
Мою тревогу сделай непроглядной
Принаряди в бельишко "Селяви"
Как даму с Амстердаму, понарядней!

На дне стакана
корчатся ужи
Туда запрыгнув с самой сковородки
Сомнения теперь ты не держи
Они утонут в  море бурном водки

Суши нейроны,
батько Алкоголь
Когда их много мне чертовски плохо
Мозги с размером копят только соль
И жизнь горька от выдоха до вздоха

Привязанный рогами
к проводам
Гремит костями старенький троллейбус
И на горе свистит я " Аз воздам!"
Ему бы вместо свиста звуки флейты

В какой-то мере -
Все цепные псы
Терзают псов десятки паразитов
Кольцо скользит по "проволке" судьбы
В своих дворах забором мы закрыты

Суши нейроны,
батько Алкоголь
Сухие сети очень быстро рвутся
Я не Сюнь-цзы тем паче не де Голль
Я сочиняю собственные сутры

Как странно пахнет
Свежий огурец
Когда его руками разломаешь
Наверно, всё же...
Это... не конец
Моя душа уже не крепостная!