Вот и не верь в приметы. Шуточный рассказ

Валентина Григорьева 4
-Слышь, Танька, что со мной на днях произошло. Еще с вечера со своим благоверным договорились съездить в сад.
-Ну и что? Не получилось?
-Ты слушай и не перебивай, а то нить разговора потеряю. Раным -ранёхонько быстро позавтракали и стали собираться в дорогу на первый рейс. Утро было квёлое. По небу бродили надутые, серые тучи. Резкий холодный ветер придавал им ускорение. Короче, погодка была ещё та, лучше не придумаешь. Холодрыга, будто не весна на дворе, а глубокая осень. Как всегда, в последнюю минуту у меня нашлись неотложные дела, и муж не стал меня дожидаться, утопал один, сказав, чтобы не забыла закрыть краны водяные. Я, собственно говоря и не расстроилась. Быстро переделав дела, устремилась за ним следом. До прибытия автобуса оставалось всего десять минут. Нужно было поспешить, иначе следующим рейсом будешь себя ощущать селёдкой в бочке. Всем нужно ехать и не только садоводам. Не с моей одышкой в таком авто кататься. Быстро кони двину. –Так вот выскочила из подъезда, а мне чуть ли не под ноги, кошка чёрная устремилась. Едва успела от неё отскочить, в голове только мелькнуло, а кошка то чёрная. Фу, ерунда, какая-то, я же не верю в приметы. Мельком взглянула на неё и прибавила ходу. Уже вот-вот должен подойти автобус, а мне пилить ещё минуты три. Хорошо, что успела. Автобус дал мне перейти зебру и до сада добрались без проблем.
-Так причём тут кошка?
-Опять ты бежишь вперед паровоза. Слушай дальше. Ссора возникла не из-за чего, на ровном месте. Завязалась перепалка и муж, психанув, умчался домой. Раньше такого психоза за ним не водилось, видимо старость. И я, тоже хороша, не захотела ему уступать. Вот и нашла коса на камень. Ну и катись, подумала я глотая слёзы, сама справлюсь. Переоделась и потопала в теплицу садить свои томаты. Проваландалась я с ними, аж до пять вечера, даже про обед не вспомнила и желудок помалкивал, видимо ему воды хватало. Пила очень много. Лицо сильно тянуло и пощипывало. Оно напоминало свёколку, до того было бордово. Начался страшный зуд. Аллергия дала о себе знать. Пока лицо было мокрым-можно было терпеть, но как только оно подсыхало, мама не горюй, хоть на стенку лезь-боль и зуд в одном флаконе. В шесть вечера должны были ( по-старому расписанию) давать воду, вот я и решила наполнить баки и полить всё, что успела посадить. Здесь меня ожидал первый облом-перенесли график подачи воды. Тогда стала быстро собираться на автобус. Уже оделась, а в желудке начались спазмы-есть запросил, опомнился. Думаю, дома поем, ничего со мной не приключиться. Сунулась в сумку, а ключа-то в ней нет. Перелопатила всю дачу, да толку-то что. Потом вспомнила, что они лежат в другой ветровке в кармане. Вот тебе и второй облом. Расстроилась. Ну, думаю, сейчас позвоню мужу, чтобы он не волновался. Опа, а телефончика-то тоже тю-тю. На зарядке оставила. Вот и третий облом. Затопила печь и пошла к соседу, чтобы тот позвонил моему и сказал, что я на даче буду ночевать.
Спасибо ему. Дозвонился.  Дачу муж открывал своим ключом и сразу в карман его положил, а в гневе забыл ( или не знал), что у меня нет с собой ключа. Вот подкузьмила мне киска, так подкузьмила. Заварила кипяточком Доширак Квисти, сдобрила его копчёной колбаской и зеленью лука и чеснока. Набуцкалась от души и сон пропал. Время- то уже было около десяти. А тут ещё кофеёчком побаловалась, да жар от истопленной печи всё это не способствовало сну. Вот и проглазела всю ноченьку. Очки и те забыла ( собралась на дачу, понимаете ли).Вот и любовалась ночным пейзажем. Вот попробуй тут не поверить, что во всём виновата чёрная кошка, а я не при чём, я только потерпевшая.
-Ну, ты подруга и даёшь. Да, зря пенсию не дадут. Память нужно тренировать, а не списывать всё на кошку.