Поменяйте девушку

Наринэ Владимировна
Обычное такое начало дня.Самое обыкновенное....
Нежелание покидать уютную дремотную постель,нежелание вливаться в бурный поток жизни,лень в руках,ногах,мыслях,сладковатыми нитями окутывает,берет в плен...
За окном буйное цветение вишен,яблонь,и ароматной черемухи...
Деревья,как невесты,кротко замерли в ожидании жениха...
а жених-непутевый ветреный май,как всегда наобещал всем с три короба,и не явился на торжественную часть регистрации брака...Черемуха разобиделась и оделась в дождь и ветер,и старые люди,которые верят в приметы,вздыхают-"Черемуха зацвела...похолодело"...я гляжу в окно,по привычке завариваю вкусный чай,у меня целая коллекция вкусного чая-он-мой хороший друг-всегда утешит,выслушает,наполнит теплом,да и приятное это дело-уютное,домашнее,чаептие...
С утра задумала отправить посылки с подарками...страсть люблю -это дело...
упаковывать в шелестящие обертки,перевязывать лентами,подписать открытки-целый ритуал...ради одной единственной улыбки где-то за шестьсот-семьсот километров,ради одной важной улыбки...
С готовыми пакетами иду бодро,все радует...мокрый асфальт,присыпанный яблочным цветом,свежий воздух,прохлада,степенные дворники...
Только бы солнце своей наглой вседозволенностью не спугнуло очарование майского утра...
Иду весело,славно иду...по аккуратной тропинке вдоль газона,усыпанного мать-и -мачехой...солнышками из детства...мы приносили их мамам в ладонях...
Навстречу со всех ног бежит подросток самоедской лайки,очаровательный полярный медвежонок,с забавной детской мордочкой и черными угольками хитрых глазок...
Его хозяин-высокий брюнет в модных шортах ,запыхавшись кричит-"Он не укусит...знакомится"...
-Я знаю!-счастливо отвечаю я,и уже играю с пушистым веселым парнем,который поскуливает от радости,потому что я треплю бока,спрятанные под жесткой белой шерстью...
Хозяин улыбается-"Это он любит...платье берегите...лапы у него чумазые"...
-Самые лучшие в мире лапы!-отвечаю я,и глажу счастливое пузо,которое мне доверчиво подставили..."медведь"млел...
-Классный он у Вас,белый-продолжаю я-а у нас черная,как уголек...
-Да,черных больше любят...немаркие-улыбнулся парень-любите собак?
-Очень,до одури,-отвечаю я и глажу грудку...
-А моя девушка его не хочет-буднично ответил он
-Смените девушку.-уверенно ответила я...-смените девушку.
Он задумался,почесал подбородок-"Вы думаете?
Вот так сразу?".
-Именно.Сразу.Дальше ничего не выйдет...Спасибо Вам-улыбнулась я
-За что?-удивился он...
-Вы сделали мой день...-пошла я на почту,напевая...
За спиной одобрительно гавкнули и заворчали...
я поняла-Взяли на поводок...