***

Нина Лосева
    Зашла на несколько минут к подруге. Услышав наши голоса в прихожей, из комнаты прибежал ее внук Дима, двух с половиной лет. Прямо глядя мне в глаза, спросил,подражая взрослым:
    - Нин, у тебя есть деньги?
Я растерялась от неожиданности.
    - Ну ты зарплату получила? - малыш ждал ответа, нетерпеливо потрясая перед собой крохотной ручонкой.
Подруга решила помочь:
    - Скажи, нет у тебя денег, не получала зарплату...
Внук повернулся к бабушке:
    - А ты, Надя, не подсказывай.
Наконец, меня осенило! И я спросила:
    - А сколько тебе надо денег?
Дима развел ручки в стороны:
    - Не- го.
Я стала медленно доставать из сумки кошелек, пытаясь сообразить:"Него- это сколько?". Достав несколько рублей мелочи, показала ему:
    -Много?
Он удовлетворенно закивал головкой:
    - Да, него.
Я вложила монетки в протянутую ладошку, он зажал их в кулачок, и довольный убежал обратно в комнату, где играл под присмотром младшего сына подруги.