***

Любовь Суязова
Что-то со мной происходит.

Любовь к Сереге не проходит. Нет, это не страсть. Это не злит, как раньше. Это -не безразличие. Нет ревности. Есть переживание за него, чтоб здоров был, а не иначе.

Порой как накатит такая волна любви. Я понимаю, что цепь, связка есть. Возможно, урок в том, чтоб дать полную свободу на том конце связки.

Приходит инфо, что нам дали задачу: ценить свободу другого, любить, уважать и ценить свободу, которая основана на доверии.

А что дальше, не знаю.

Если у меня снова отрастают крылья на энергоплане, я ж не могу его поднять, подтянуть выше на этой связке-цепи))) он же не будет болтаться на ней, как мяско))

Да, сложные уроки свыше дают.

По сути и др люди - родные души, но к этому нужно прийти сердцем.

Наверное, Серега -огниво, он эту любовь оживляет. Невольно. Хотя за этим стоят светоносные сущности, наши помощники.

Сегодня Анечку увидела. Так рада ей была. Тоже светоносный человек.

И самой хочется стать абсолютно светоносной, так хочется.

Мне пришло мое духовное имя. Может, меня так звали или. И Любовь мне по душе, не откажусь. Мою бабулю тоже Любовь зовут.

Я теперь Любовь-Агния.

На улице сыро, холодно, а внутри светло и огонь. Как здорово.

Всем здравия, света и огня.