Моя безвозвратная потеря! ч. 1

Ирина Склярова
                После пятнадцатилетнего поиска моего дяди Я ЕГО НАШЛА!

       Не скрою, было трудно.

Один раз так отчаялась, что написала письмо на Прозу за помощью.
Теперь сама могу подсказать, как правильно искать погибшего солдата.

      У нас какой случай.

Похоронку получили и место захоронения вроде бы знали, но…
Трудности заключались в том, что старый адрес был, но он давно уже не существовал, а новый никто не мог сообщить.

      Мой покойный папа помнил, что в похоронке был указан адрес захоронения: село Крымское. Вот мой сын несколько лет объезжал все памятники и искал фамилию Боронина Бориса на обелисках. Но он нигде не значился.

      Написала в Подольск, в военный архив.

Оттуда прислали такой адрес:
      Краснодарский край, Кагановический район, Куйбышевский сельский совет,
ст. Куйбышево, братская могила.

     Да, ещё писарь, когда составлял списки погибших, написал неправильно фамилию – Бороник вместо Боронин.

      Потом нашла в Интернете Центральный Архив Министерства Обороны, где и обнаружила в именных списках безвозвратных потерь своего дядю.

Так как фамилия была неправильная, то проверила адрес, откуда он уходил на фронт и имя моего деда.
 
      Всё правильно: г. Моздок, ул. Грузинская, 6. Имя деда - Александр.


               http://www.proza.ru/2019/05/09/909