Напиши мне письмо, Дед!

Олег Озернов
Без малого пять лет не хватило Деду дожить до моего рождения. Добила чахотка фронтовая. Сын "врага народа", расстрелянного большевиками в 1919 г. (Реабилитирован в 1999г.)
Ушёл добровольцем в 41-м. Всю войну от Сталинграда до Берлина на самой передовой. Командир роты связи. В звании, понятно не повышался. И, только в конце войны получил орден Красной Звезды. Демобилизовался в конце 46-го.

Напиши мне письмо, Дед,
Разминулись мы самую малость!
И всего-то пяти лет
Нам до встречи с тобой не досталось.

Повернул твой земной след,
В тишину и пух тополиный,
Не хватает тебя, Дед,
Во главе журавлиного клина!

Не хватает твоих рук.
Помню, бабушка рассказала,               
Как разжались они вдруг
Под оркестры и стоны вокзала.

Как ушла на войну жизнь,
Забирая из дома лучших,
В ту скупую на сны высь,
Где на каждого пуля и случай.

Напиши мне письмо, Дед,
Мне так нужно твоё слово,
Мне так нужен его свет,
На Земле не услышишь такого!

Я всё ближе к тебе, Дед!
Я в дороге к тебе по склонам, Лет
вершащих седой бег,
Чтоб забыть навсегда почтальонов.

В здешних письмах сплошной бред
Я сжигаю их, не читая.
Напиши мне письмо, Дед!
В край, где жду твоих писем из рая.

Рига. Апрель 2018г.