Света плюс Паша. Как это было

Святослав Акулинский
Нет, детишки, ничего не было, сразу скажу. Да мы уже старенькие были, обоим под сорок, какой тут секс? Просто мы любили друг друга...

Она была медсестрой на домостроительном комбинате, я - стропалем. Просто однажды мне цементная крошка в глаз попала, пошёл в медпункт, там и познакомились. Медсестричка в белом халате и с красивыми коленками - что ещё надо простому работяге?

У неё был муж, у меня была жена - ну как в песне Наутилуса, только без такого грустного конца. Часто шли вместе до ближайшего метро - ну примерно два километра. Иногда держались за руки - смешно, да? Ничего больше... Просто мы любили друг друга...

Ага, я тоже ваши сенсорные смартфоны не понимаю... Просто представьте себе - дядя и тётя, которым на кладбище прогулы ставят уже, идут вечером, взявшись за руки, балдеют от этого самого взятия за руки, и щебечут аки птушки обо всякой херне. При этом - счастливы... Влюблённые типа...

Не понять, да? Ну мне вас тоже кстати жалко... Ну потому что не понимаете... Ночью я иногда к ней приходил, в медпункт. Не, чисто поболтать, на коленки посмотреть, даже не потрогать. Руки погладить и поцеловать - это ещё можно... Говорю же, древний мир бля, не понять вам. Беда у вас такая, большая беда... Жалко мне вас...

А она мне и говорит - тут мастер ваш хотел ко мне придти, а я ему сказала: "Ко мне Паша ходит, тебя увидит - сильно недоволен будет." И всё - как отрезало, больше не приходит... Да-да, мы умели летать, когда были счастливы. Долго-долго летать. И наши женщины нам в этом помогали. Вы ничего не поняли, детишки? Не переживайте - я ведь тоже полный лох в смартфонах...

Она спросила меня: "Почему ты до сих пор не попытался меня обнять?" Я ответил: "Я слишком серьёзно к тебе отношусь, чтобы рисковать..." Вот так, детишки, мы признавались друг другу в любви. Смешно? Наверно...

А я вам скажу так - дай вам Бог в ваши сорок лет сохранить способность любить. Не, детишки, не трахать, это некоторые и в девяносто могут, особенно если виагры пожрать. Любить - в смысле летать, парить в облаках, замирать от счастья, когда держишь за руку чужую жену...

Ага, ну хоть про чужую жену - это вас немного заинтриговало... Хотя это как раз не главное... Главное - жизнь и любовь. Мы кстати так и не сошлись в вашем смысле этого слова. Она умерла почти два года назад. Я - пока ещё жив. Женат по второму разу и счастлив. Во многом - благодаря ей... Ну вам не понять, не грузитесь...

Просто того, кого трахаешь, иногда не вспомнишь даже через неделю. А того, кого любишь - никогда не забудешь. Даже если ничего и не было... Если вы меня поняли, детишки, то всё нормально... Если нет - то и хрен с ним... Я-то своё получил, слава Богу...

08. 05. 2019