И смех, и слёзы, и Любовь. Опять Невидимка...

Сергей Весенин
                Ольга. Жизнь.
                Испытание Любви.
                Май. Жара.
08 мая

8:15
Алекс- твоё счастье!
Прислал подарок:
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре

21:02
Ольга
Прислала в подарок два Сердца, пронзённые стрелой Любви:
В унисон Сердца стучат!
А ведь и наши сердца могли бы биться в унисон, как ты думаешь?!
А ведь и наши сердца могли бы биться в унисон, как ты думаешь?!
Подарила букет весенних цветов.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо

21:39
Алекс- твоё счастье!
Благодаря тебе обычный день превратился в праздник! Ты умеешь произвести впечатление! Супер!
21:44
Привет, Красавица! Спасибо за сердечки!
21:45
Давно трудишься? Как результаты? Была у врача?

21:53
Ольга
Привет! Включила планшет в 20. В играх толком не была. Очень плохо себя чувствую. Видимо давление. Страшно болит голова.

21:54
Алекс- твоё счастье!
Ложись тогда, отдыхай.

21:54
Ольга
У хирурга была еще утром. С коленом все нормально.

21:55
Алекс- твоё счастье!
Мама тоже плохо чувствует себя, весь день давление под 200

21:55
Ольга
Сегодня даже ушла с работы. Не могла работать.

21:56
Алекс- твоё счастье!
Так серьёзно? Тогда ложись.
21:56
Хорошо, что с коленом нормально.

21:57
Ольга
Очень сильно давит затылок.

21:57
Алекс- твоё счастье!
Так давление наверно. Измерила?
21:58
Включи Х3, отдам сейчас магнитики. Пока проигрываем.

21:59
Ольга
А чего мерить, если таблеток все равно никаких нет. Почти целый день лежу.

21:59
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Хотя бы эналаприл прими. Я тебе куплю давай.
22:00
Компресс на шею сделай.
22:00
Прими сосудорасширяющие таблетки, снимающие спазмы.

22:20
Ольга
Кстати, как я тебе и говорила, снова вчера, около полуночи, была у меня гостях Невидимка. Начиталась на Прозе и ко мне с проверкой.

22:21
Алекс- твоё счастье!
У тебя мания преследования.  А почему у меня её нет?
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:22
Ольга
А у тебя сегодня совсем свободной минутки не было?

22:23
Алекс- твоё счастье!
Почти да. На субботнике задержались. Я с секатором работал. Обрезал кусты, затем мусор убирали.
22:24
Пришёл во втором часу. У мамы давление 193 было.
22:24
Пошёл на треню, детей много пришло. Жара была +27

22:25
Ольга
Понятно.

22:25
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. Не дуйся.
22:25
Я вижу, как ты щёки надула.

22:26
Ольга
Пошла я лягу.
22:27
Спокойной ночи, Занятой!

22:27
Алекс- твоё счастье!
Если плохо чувствуешь, конечно ложись. Я тоже маму проверю. Лежит, но мне не нравится, как выглядит.
22:28
Взгляд какой-то отсутствующий. Очень переживаю за неё.
22:29
Если будешь лучше чувствовать себя завтра, то приезжай.

22:29
Ольга
Целую! Пока!

22:29
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Обижуля!
22:30
Целую в горячий лобик!
Твой Проказник - Бобик. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
22:38
Прислал открытку - восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
09 мая

     Продолжение следует.