***

Ирина Спивак
                Теперь  я  спокойна.  Теченью  судьбы  не  мешаю
                Сижу  и  смотрю - за  окошком  сгущается  мгла.
                Играясь,  Тебя  я  во  все  имена  наряжаю,
                Но  в  имя  Твое  я  одеть  никого  не  смогла

                Так  было  давно:  сладострастный  и  строгий  учитель
                Хотел  мне  науку  введения  в  жизнь  прочитать,
                Но  вышло  смешно:  самолюбия  мелкого   мститель
                Мне  то  объяснял,  чего сам  был  не  в  силах  понять.

                А  я?  Что  же  я?  Не  умом  я  печаль  свою  знаю.
                И вас  осудить не  смогу,  потому  что  пойму.
                Рассыпался  замок.    Любовь  свою  не  проклинаюю
                Спокойно  гляжу  за  окно,  на  кромешную тьму.