Г. Д. Отдельнов. И немного о себе...

Виталий Бердышев
Фотография из личного архива Г.Д. Отдельнова.

После ДМБ в 1985 г. работал на судах гидрографии ЧФ в качестве врача-хирурга до 1990 г. Участник 3-х экспедиций в Индийский океан по 6 месяцев с заходом в иностранные порты: Коломбо, Бомбей, Джибути, Сейшельские острова, Тобрук (Ливия), Аден, Александрия. По несколько месяцев пришлось находиться в Польше (Гдыня, Гданск), Болгарии (Варна) в связи с ремонтом гидрографических судов. Много раз пришлось проходить Босфорский пролив, Суэцкий канал, из Средиземного моря через Бискайский пролив вокруг Европы в Балтийск и обратно.

Затем короткое время работал радиологом на ИР-100 в училище «Голландия», во времена оккупации Крыма Украиной работал в районной поликлинике в г. Собинка Владимирской области хирургом-травматологом, там же был и прописан. Свое российское гражданство я на украинское не менял, пенсию постоянно получал российскую, некоторое время работал в украинском СЭО врачом-радиологом до 2010 г. В 2009 г. Мне была произведена операция – тотальное эндопротезирование правого тазобедренного сустава. В декабре 2010 г. у меня был обнаружен хронический миэлолейкоз (как результат ликвидации ядерной аварии на К-27 в 1968 г.), по поводу которого 5 раз я лежал в ВМА им. Кирова. Лечение продолжается постоянно до сих пор.

По мере возможности работаю на огороде, у меня посажены фруктовые деревья и кустарники (21 дерево) на площади 4 сотки.

В сентябре 2018 г. Мне произведена операция по поводу рака прямой кишки, а 7 февраля 2019 г. – операция реэндопротезирование правого тазобедренного сустава. Сейчас передвигаюсь с помощью костылей. Думаю, что мы победим, я еще встану на ноги.

Мой сын служит в военной приемке в г. Северодвинск. Женат, двое детей: дочь – 4 года и сын – 7 месяцев. А я – подполковник медицинской службы в отставке.
На этом я закончу свое повествование.

Желаю всем однокашникам здоровья, успехов в жизни и на работе, доброты и оптимизма.

С уважением, Г.Д. Отдельнов – выпускник ВМА им. С.М. Кирова 1960 года, а точнее – выпускник ВММФ ВМОЛКА им. С.М. Кирова.