Эксперимент

Артемидия
Не знаю, как так получилось.
Не знаю, как так случилось,
Я нашла тебя, среди тысячи тысяч.
Ты заметил меня  среди
Сотни сотен других.
Ты стоишь у меня перед глазами
Маленьким, грустным мальчиком.
Ты - стоишь у меня перед глазами,
Юношей о счастье мечтающим.
Как понять мне, не знаю,
Для чего мне дано такое испытание?
  Я  старалась,
Ломала себя и тебя,
И боролась с собой, и спрашивала
У ночи пустой:  " для чего и зачем,
Мне подарен судьбой, такой жестокий,
И безжалостный эксперимент"?
Только сердце  не соглашалось  со мной.
И кричало в ночи :- Ты верни его мне!
Ты. Его.  Мне. Верни.   
Иди, делай что хочешь, но верни мне его.
И просила пощады,
Просыпаясь в слезах,
Но оно не жалело меня,
А кричало, просило,  внутри: -
Ты верни мне его.
Верни...
Для чего и зачем, ты, судьба,
Сделала это всё  ...
Но,
Оставила его
Недосягаемым для меня.
 
09.05.2019