Я - ватник

Гарри Цыганов
**Анатолий Котельников
Ну да конечно падла все врете как обычно. Путин спонсирует смерть на востоке Украины, откуда у сепаров берется оружие для войны? а эти твари ватники врут кто виновен в смерте мирных Украинцев. Этож не в Ростове война а в Украине. Все скоты получите по заслугам**

You-Tube


©

Я не Charlie! Je suis – ватник.

Я – не парад геев. Я – не ювенальная юстиция. Я – не свобода растиражированной лжи. Я – не сошедшая с ума Украина.

Я – призрак русского медведя, гуляющий по Европе.

Я – ватник.

Я – вечный зэк ГУЛАГа. Я – колымский ад. Я – воркутинская пересылка. Я – мордовские лагеря.

Я – ватник.
 
Я – блокадный Ленинград. Я – Сталинградская битва. Я – Курская дуга. Я – непролазная грязь Белоруссии. Я – партизан брянщины.

Я – ватник.

Я – не Пятая колонна, не либерал-предатель, всегда готовый к бою против народа своего.

Я – ватник.

Я – не бабло, проплаченное за кровь и отнятые жизни.

Я – не Игил.

Я – ватник.

Я – Донбасс. Я – униженный, изнасилованный, убитый и восставший народ.

Я – ватник.

Я – великий непобеждённый неизвестный русский народ.

Я – ватник.


2017 год