Я нищий, но богат

Анастасия Бескровная 2
Я нищий. У меня нет собственной квартиры, только аренда. У меня нет собственной машины, только рабочая. У меня нет фирмовой одежды, только подешевле. У меня нет золота и бриллиантов, только бижутерия. У меня нет породистой и дорогой собаки, зато есть верный друг - кот. У меня нет планов на будущее, зато есть строгий режим дня каждый день. У меня нет ни денег, ни семьи. Но это не значит, что я бедный и одинокий.
Я богат, я так, черт возьми, богат. Во мне целый спектр эмоций, буря чувств и ураган мыслей.
Со мной близкие друзья и чувства к прекрасной девушке.
Если у меня нет денег, это не говорит о том, что я бедный. Я богат, только по своему. И это не отговорка. И представь, без сотен зелёных в кармане я могу быть счастлив и весел. А если ты нет, то мне тебя жаль.