Дом Божий

Артур Холостов 2
Когда мы говорим "Дом Божий", то имеем ввиду не какое-то помещение, где верующие проводят собрания... мы имеем ввиду жилище Бога, и это не здание, а люди.
Мы - Божие жилище. Бог живёт не в строении рук человеческих, а в нас, людях, возрождённых Иисусом Христом.

Каждый из нас как маленький "кирпич", живой камень этого здания. Вся моя жизнь, мои поступки, слова, мысли, решения, мечты - я посвящаю Господу, это мои жертвы Ему, потому что моя жизнь - Храм Бога Живого.

я - часть Бога, потому что во мне - Дух Его. Бог благословил все народы Иисусом Христом, просто люди не знают об этом. Моя вера позволяет Духу Божию войти в меня. Люди должны родиться заново...

Среди всего этого, этой суеты, бессмыслицы, боли - Бог с нами. И мы обязательно будем переживать Его присутствие, если сохраним в сердцах наших мир, радость, уважение друг другу, мягкость, кротость в общении.
Потому что Бог с нами, когда мы с Ним...